Пн-Пт 9:30-18:00
Добавлено условие «Не выполнено ни одного» в  Яндекс.Директ

Добавлено условие «Не выполнено ни одного» в Яндекс.Директ 

Спешим сообщить, что Яндекс.Директ получил новое обновление. Теперь, специалисты могут создавать или наоборот убирать рекламные сообщения, для тех пользователей, которые не совершили нужного действия на Вашем сайте. Такую «магию» помогает создать условие «Не выполнено ни одного». Расскажем подробнее.

С помощью условия «Не выполнено ни одного» можно быстро выделить группу пользователей, которые не совершили нужное действие на сайте: не заказали услугу, не оплатили товар из корзины и т.д. Для этой группы можно создать отдельные объявления или вовсе исключить из показов. Например: пользователь «положил» товар в корзину, но не оплатил его. Настраиваем условие и показываем объявление, в котором указано, что на данный товар начала действовать скидка.

Отрицательное условие можно использовать и вместе с положительным. Например: есть две категории пользователей, обе просматривали карточку с товаром, которого нет в наличии, первые - добавили товар в лист ожидания, вторые - просто закрыли карточку. Товар снова поступил в наличие, настраиваем два условия «Не выполнено ни одного» и «Выполнено хотя бы одно», чтобы объявление увидели обе группы пользователей, которые интересовались данным товаром.

На ещё одном примере, рассмотрим сайт компании, которая оказывает услугу оптовой доставки фруктов и овощей. Потенциальный заказчик просматривал каталог летом и остановился в разделе «арбузы», но не оформил заказ. К концу сезона (в сентябре), когда необходимо допродать остатки данного товара, настраиваем условие и показываем объявление с информацией о том, что на данный товар действует сниженная цена.

Используя новые возможности Яндекс.Директ, специалисты могут:

  • напомнить о компании потребителям, которые уже совершали действие на сайте, ранее;
  • рассказать о новых выгодных предложениях лояльным посетителям сайта;
  • привлечь тех, кто интересовался сайтом, но ничего не купил.

Используя данный алгоритм, Вы сможете выделить нужный сегмент аудитории, следовательно – улучшить конверсию и поднять продажи!