• Пн.-Пт. 9:30-18:00
  • info@team-b.ru
Бесплатная консультация

Медийно-контекстный баннер теперь в Яндекс.Директ

С первого марта в Яндекс.Директ доступен новый тип рекламы — медийные кампании. Теперь можно воспользоваться удобными способами нацеливания и настраиваемыми стратегиями размещения с оплатой за клики.

Ранее работа с медийной рекламой была возможной на площадках «Яндекс.Дисплей» и «Яндекс.Баян». При этом расчеты производились за показы и существовали ограничения по минимальному пакету услуг. Теперь управлять рекламной кампанией, задавать условия показа, назначать корректировку ставок на приоритетные сегменты аудиторий показа можно прямо в «Яндекс.Директ».



Преимущества новой схемы работы очевидны. Опробовать медийный баннер можно практически с любым бюджетом. При запуске рекламы отображается среднее значение стоимости за клик, что позволяет управлять расходами на рекламную кампанию более гибко и эффективно. Баннер показывается в результатах поиска Яндекс с правой стороны от выдачи. Это идеальный инструмент, который позволяет совместить стратегию брендинга и узко-профильной таргетированной рекламы по интересам и запросам пользователей.

На данный момент возможность создания Медийно-контекстного баннера ограничена, так как этот тип рекламы пока находится в бета-тестировании, и доступ к созданию баннера есть только у доверенных рекламных агентств. Мы уже работаем с последними нововведениями Яндекса и в первые же дни запустили рекламную кампанию нового формата для транспортной компании КомТЭК.



Возврат к списку