Пн-Пт 9:30-18:00
Новые brandformance-метрики в Директе. Для чего они нужны?

Что такое post-view и post-click конверсии и для чего они нужны?

Раньше, для того чтобы отследить эффективность медийной рекламы в директе, все пользовались стандартным набор метрик. И часто происходила такая ситуация: Клиент говорит - “и что, что есть клики с просмотрами? Я хочу видеть, что они мне дают! Что дальше то делает мой целевой клиент?”

Благодаря обновлениям Яндекс.Директа, мы теперь можем ответить и на эти вопросы! В статистике появились два новых показателя - post-view и post-click конверсии. Они позволяют понять насколько эффективна медийная рекламная кампания.

Что это за метрики и что именно они показывают?

В отчете по post-view конверсиям мы видим события, произошедшие после того, как целевой клиент увидел рекламу. Например, интернет-пользователь, который раньше не собирался покупать робот-пылесос, но увидел рекламу о нем. Он подумал, что это интересно, но некоторое время еще размышляет,  нужен ли ему робот-пылесос или можно пылесосить по старинке, самому. Через некоторое время, он пришел с работы, дома пыльно, а усталость берет свое и тут он точно задумался о том, что надо бы купить все-таки этот робот-пылесос. Потребность окончательно сформировалась, потребитель заходит на сайт через поиск и заказывает себе современный гаджет (совершает целевое действие)

Отчет по  post-click конверсиям помогает увидеть, сколько целевых действий произошло после клика на нашу рекламу. Суть та же самая, что у post-view. Только здесь пользователь уже кликнул на рекламу, изучил посадочную страницу и ушел. А когда-то потом вспомнил о товаре, вернулся на сайт и совершил целевые действия.

Team-B всегда в курсе всех новинок и использует в работе самые востребованные и эффективные инструменты! Настроим, запустим и масштабируем продвижение Вашего бизнеса.