Подключение ecommerce-отчетов для Турбо-страниц

Владельцам интернет-магазинов, которые используют Турбо-страницы и подключили к ним Метрику, доступна новая опция. Появилась возможность проводить анализ коммерческих показателей. Это стало доступно с помощью отчетов по электронной коммерции (ecommerce-отчетов), которые теперь подключаются автоматически. Данная информация появилась в блоге Яндекса для вебмастеров.

Ecommerce-отчеты дают возможность анализировать продажи и содержат различные полезные сведения для ведения и развития бизнеса:

  • какие товары и категории являются самыми популярными;
  • средний доход на покупку и на визит; часто добавляемые в корзину товары, покупка которых в итоге не происходит;
  • общий доход, доход в разбивке по каналам привлечения трафика и другую статистику.

Эти отчеты помогут выявить эффективные рекламные каналы, выделить самые продаваемые товары, проанализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа.

Для того чтобы такая статистика стала доступна, нужно настроить передачу ecommerce-отчетов в Метрике, добавить опцию «Электронная коммерция» и разместить новый код счетчика на всех страницах ресурса.

Настроить отчёты по электронной коммерции для Турбо-страниц очень просто. Необходимо подключить к ним счетчик Метрики и ecommerce-отчеты будут сформированы автоматически.

Разработчики советуют использовать в Турбо-страницах тот же счетчик, что и на основном сайте. Это позволит просматривать всю статистику продаж в одном месте, чем облегчит анализ показателей. При этом если появится необходимость анализа данных только Турбо-страниц, то их можно просмотреть отдельно с помощью группировки или сегмента «Турбо».


Вернуться к списку новостей

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!