Поисковые системы

Высококонверсионные источники трафика на сайт

бесплатная консультация

SEO-продвижение сайтов юридический фирм

Сфера юридических услуг достаточно востребованная в настоящее время. По официальным данным, каждый год выпускается около 150 тысяч юристов, большинство из которых связывают свою жизнь с этой деятельностью. Конкуренция на рынке очень высока, поэтому требуется уделять пристальное внимание на продвижение сайта юридических услуг.

SEO-оптимизация юридического сайта – основной и достаточно эффективный инструмент в интернет-маркетинге. Раскрутка сайта юриста подразумевает под собой большой трудоемкий процесс и комплексный подход профессионалов своего дела. Здесь важно уделить внимание правильной структуре сайта и технической оптимизации для получения лучших результатов. Именно в этом мы знаем толк, ведь опыт работы Team-B с юридическими компаниями около 6 лет. 

Результаты, полученные от SEO-продвижения юриста

Среди наших клиентов есть проекты юридической тематики. Мы имеем многолетний опыт в SEO юридической компании, о чем хотели бы рассказать более детально и поделиться нашими результатами.

Поисковая оптимизация для юриста помогает вывести сайт на верхние строчки поисковой системы, тем самым увеличивает охват целевой аудитории и количество потенциальных клиентов, которые обратят внимания на сайт и в будущем станут вашим клиентом. Продвижение сайта — это про долгосрочную перспективу и главная задача SEO для юриста — это получение качественного лида по минимальной стоимости.

Один из наших успешных кейсов — продвижение сайта ЮК «Центральный округ», где мы увеличили посещения из поисковых систем. Из-за высококонкурентной ниши мы постоянно анализировали поисковую выдачу и корректировали стратегию продвижения. В результате чего мы увеличили трафик в 8 раз за 11 месяцев!

Особенности продвижения юридических компаний

Тема юридического направления достаточно популярная, но далеко не простая. Здесь очень важно обратить внимание на оптимизацию контента на сайте, сбор конверсионной семантики и переходы по информационным ключам. Главное правильно и систематизировано преподнести информацию для клиента, а также совершенно точно подобрать запросы для поисковых систем.

Помимо этого, важно знать, что сайты юридической направленности относятся к YMYL (в переводе с англ. «Your Money or Your Life») - это означает, что на таких сайтах присутствует контент, который может повлиять на здоровье, благополучие и в целом на существование человека. 

Также, сайт юридической тематики должен соответствовать критериям E-A-T, чтобы можно было выбиться в ТОП поисковых систем.

Такие сайты оцениваются по 3 критериям:

  • E (Expertise) — Экспертность.

  • A (Authoritativeness) — Авторитетность.

  • T (Trustworthiness) — Достоверность.

Данный список не ограничивается тремя критериями. Для юридических сайтов важно поддерживать актуальность информации, что наиболее ресурсоемко и требует большего внимания, чем сайты других направленностей. Например, при утверждении нового закона люди первым делом мониторят информацию в поисковых системах, а значит нужно успеть поймать “волну” и вовремя выложить актуальную информацию. Таким образом, за счет народного волнения можно привлечь дополнительный трафик, пусть и информационный.

Мы составили свой личный ТОП-советов для того, чтобы раскрутка сайта юриста увенчалась успехом:

  1. Советуем вести и освещать активную деятельность компании, например: участие в различных форумах, мероприятиях, интервью сотрудниках в СМИ и так далее;

  2. Статьи должны быть уникальными и релевантными, то есть четко отвечать на запросы клиентов, тем самым повышаю уровень заинтересованности и доверия;

  3. Уделять много времени авторитетности сайта, оставлять ссылки на качественных ресурсах юридической тематики;

  4. Постоянно повышать уровень доверия потенциальных клиентов, выкладывать обратную связь от клиентов, отображать компетентность и профессионализм сотрудников;

  5. Обязательно следить за техническими характеристиками сайта, чтобы поисковики могли выдавать ваш сайт в самом начале.

Эти пункты далеко не конец. СЕО для юриста только на первый взгляд кажется простым и легким процессом, но на самом деле за этим всем скрывается вовлеченность обеих сторон в процесс и постоянное взаимодействие. Именно поэтому мы всегда находимся на связи с нашими клиентами!

Процесс работы с проектом

Процесс продвижения сайта юридических услуг строится следующим образом:

  1. Подбор и группировка семантического ядра — фундамент продвижения любого сайта. Важно правильно подобрать запросы, а также использовать популярные запросы, связанные с инфоповодами в данный промежуток времени.

  2. Правильно настроенная техническая оптимизация сайта — залог успешного SEO-продвижения. Важно в самом начале работы выявить ошибки и вовремя их устранить. Важнейшим пунктом является скорость загрузки сайта, которая напрямую влияет на конверсию.

  3. Анализ и оценка стратегий продвижений конкурентов. Этот этап нужен для определения сильных и слабых сторон сайтов из такой же тематики, а также для того, чтобы определить точки роста для вашего ресурса.

  4. Анализ юзабилити сайта. Важно следить за тем, насколько сайт удобен для пользователя, потому что такой сайт вызывает доверие и оставляет приятное впечатление о продукте. Кроме того, поисковики умеют отслеживать то, насколько посетителю удобно пользоваться сайтом: если они покидают ресурс через 10 секунд после перехода, поисковик поймет, что им не понравился сайт и начнет занижать его позиции.

  5. Создание и наполнение уникальным текстом новых посадочных страниц для ключевых запросов. Весь контент на сайте должен идентифицировать Вас не только для поисковиков, но и для пользователей.

Отзывы
Мой-ка!
Компания Team-B для нас не просто организация в сфере IT. Это удачное знакомство несколько лет назад, это партнерство и дружба...
ООО «ИП К.И.Т»
Компания ООО предприятие «ИП К.И.Т.» выражает благодарность веб-студии Team-B за профессионализм, соблюдение сроков, индивидуальный подход.
ООО «Агротех-Гарант»
Оценить работу той или иной компании сейчас можно, в том числе, прочтя отзывы о ней. Поэтому с благодарностью к веб-студии Team-B...
ВостокТоргПлюс
Благодарим веб-студию Team-B за создание, качественную поддержку и продвижение нашего сайта!
Вопрос-ответ
Почему юридические услуги надо продвигать? Чем продвижение выгоднее рекламы?
SEO-оптимизация дает долгосрочный эффект в отличие от контекстной рекламы и позволяет достичь самой низкой стоимости за лид, чем окупает себя в несколько раз. При попадании в ТОП в поисковой системы, Вы получаете большое кол-во целевых заявок от потенциальных клиентов. Также алгоритм устроен таким образом, что чем дольше вы продвигаете сайт, тем дешевле стоимость лида
ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ?
Как понять, что деньги не потрачены впустую.
Ответьте на вопросы ниже, чтобы понять, на сколько эффективно было Ваше сотрудничество со студией. Каждый ответ «Да» добавляет 1 балл к результату.
Есть ли технические ошибки на сайте?
Семантическое ядро содержит все услуги/товары?
Фразы-пустышки отсутствуют в списке продвигаемых фраз?
Процент отказов по источнику «поисковые системы» меньше 25-30%?
Сайт адаптирован под мобильные устройства?
Ваш сайт загружается быстрее 3 секунд?
Вы наблюдаете рост трафика, конверсий с начала продвижения?
Проводятся работы/получаете рекомендации по увеличению конверсии?
Вы собираете статистику обращений и продаж с сайта?
Вы видите заинтересованность подрядчика в увеличении Ваших продаж?

2 балла
Есть проблемы?
Обратитесь к нам и получите анализ ситуации бесплатно!

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!