Продвижение сайта по продаже входных и межкомнатных дверей
Покупки в интернете стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Поиск любых товаров в интернете заставляет задуматься владельцев бизнеса об интернет-маркетинге. Одним из наиболее эффективных инструментов является SEO продвижение сайтов.
Продвижение сайта по продаже входных и межкомнатных дверей является важным шагом для привлечения клиентов и увеличения продаж. Такие сайты имеют свои особенности и требуют внимания к деталям. Заниматься продвижением сайта может и сам владелец, однако вряд ли он сможет полностью и комплексно подойти к вопросу, не имея опыта в SEO продвижении.
Важность продвижения магазина дверей
Тематика по продаже входных и межкомнатных дверей, является очень конкурентной не только офлайн, но и в интернете. Более того, конкуренция с каждым днем становится все жестче, за счет высокого спроса и доходности бизнеса.
Рекламные каналы становятся все дороже, но вклад в развитие своего сайта посредством SEO это разумное вложение денег с перспективой на будущее.
Search Engine Optimization – это комплекс мер, направленных на поисковое продвижение сайта. Такой способ раскрутки отличается длительным эффектом и относительно низкой ценой. Нахождение сайта в ТОПе органической выдачи вызывает доверие пользователей. Продвижение сайта по продаже дверей позволяет увеличить видимость Вашего бизнеса в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию. Правильное, комплексное SEO продвижение привлечет больше покупателей, улучшит репутацию и увеличит конверсию сайта.
Особенности продвижения магазина дверей
Важнейшим фактором продвижения любого сайта, является поведение пользователей и их целевые действия. По сути, это конверсия сайта. Для того, чтобы интернет-магазин дверей успешно продвигался, необходимо собрать максимально большое семантическое ядро. Обязательно использовать брендовые запросы (запросы с названием магазина, фабрик дверей, популярными моделями и тп), запросы с топонимами (городами, районами, улицами), и запросы, отражающие полный ассортимент предлагаемой продукции: назначение дверей (технические, противопожарные, для частного дома и тп), материал, цвет, формы (с окном, глухие с фрамугой) и тп. Все это ляжет в основу структуры сайта, которая поможет продвинуть интернет-магазин дверей по высоко-, средне- и низкочастотным запросам
Для удобства пользования сайтом (UX) и повышения доверия, обязательными страницами и функциями на сайте должны быть:
-
информация о компании, в том числе контактные данные и адреса салонов;
-
каталог товаров с подробным их описанием, ценами и возможностью сравнения дверей;
-
корзина;
-
раздел со всеми услугами: замеры, производство по индивидуальному дизайну, доставка, монтаж и так далее;
-
поисковая строка;
-
онлайн-калькулятор;
-
форма для онлайн-заявки, в том числе с возможностью вызвать замерщика;
-
схема сотрудничества с Вашим магазином с указанием порядка оплаты, сроков изготовления и доставки дверей.
Проработка контента в карточках товаров, это наиболее важная часть работы по SEO продвижению магазина дверей, прямо влияющая на конверсию в покупку. Каждый товар необходимо максимально полно показать на качественных фотографиях или рендерах с разных ракурсов, в открытом и закрытом виде, в интерьере. Указать характеристики, размеры, комплектацию, и многое другое. На этом этапе, крайне важно взаимодействие SEO-специалиста и заказчика, для предоставления всей необходимой информации