Пн-Пт 9:30-18:00

У бизнеса есть проблемы, если нет CRM-системы

Октябрь 14, 2020

Приготовьтесь, уже завтра Ваш подход к работе может измениться! Забудьте о базах клиентов в десятках непонятных Excel-файлах. Не волнуйтесь о том, перезвонит ли менеджер клиенту – ведь он точно перезвонит. На важную встречу не взяли нужный документ, а он остался в офисе или на другом компьютере – больше такого не повторится. И самое главное – кризис 2020 года дал понять, что Вы не готовы к удаленной работе? Тогда оставайтесь с нами и будьте готовы развиваться в рамках даже самой сложной экономической обстановки. 

Сложно поверить, но все описанные выше, и многие другие  проблемы, решает внедрение в работу всего одного, но необходимого в современных условиях инструмента – CRM (программное обеспечение, автоматизирующее и упорядочивающее отношения в цепочке «организация – клиенты»). Наверняка, Вы уже что-то слышали о данных системах, а может даже пробовали самостоятельно настраивать необходимые бизнес-процессы. Если все получилось, поздравляем, Вы на правильном пути! Если нет, то это не значит, что CRM не подходит для ниши Вашего бизнеса, просто Вам необходимо выбрать правильную систему и найти настоящего специалиста по внедрению и настройке.

Перейдем к самому интересному – практическим советам! Они составлены на основе многолетнего опыта работы нашей компании, путем проб и ошибок, но неизменно только в CRM Битрикс24. 

Проблема № 1. Сотрудник заболел, ушел в отпуск или уволился, а вы не знаете, что было обещано клиенту? 

Данную проблему решит внедрение даже самых стандартных функций в Битрикс24. Когда менеджер работает в CRM-системе,  Вы найдете любую информацию о клиенте за минуту: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до запланированных дел по нему. 

Проблема № 2. Клиенты пишут на почту, через форму обратной связи, задают вопросы в мессенджерах? И в итоге Вы забываете, где начали общаться и на чем остановились? 

С Битрикс24 эта проблема уже решена! Куда бы не написал клиент, все отобразится в CRM. Вся информация всегда онлайн. Получайте оперативный доступ к ней и обслуживайте клиентов максимально быстро. 

Совет1.jpg

Проблема № 3. Тратите на рекламу много денег, но не видите результата? 

С помощью встроенной сквозной аналитики вы сможете отследить источники клиентов, проанализировать эффективность рекламных каналов и вести учет своих расходов. Перераспределяйте бюджет на работающие каналы рекламы, отключайте малоэффективные рекламные площадки. 

Совет2.jpg

Проблема № 4. Боитесь, что база клиентов «уйдет» с менеджером? 

С Битрикс24 Ваша база данных в безопасности. Есть возможность настроить права доступа для каждого сотрудника. Он не получит доступ ко всем контактам и не сможет выгрузить их в отдельный файл. 

Совет4.jpg

Проблема № 5. Вы поручили важное задание сотруднику, а он про него забыл и не отчитался? 

Сотрудники перестанут забывать о ваших поручениях, ведь с Битрикс24 Вы сможете легко и быстро поставить задачу, обозначить важность и сроки, назначить ответственного и добавить наблюдателя. В списке задач Вы увидите, кто из сотрудников выполнил вовремя, а кто просрочил свои обещания. 

Проблема № 6. Количество задач растет, а вместе с ними и просроченные проекты? 

Этот порочный круг можно разорвать с помощью CRM Битрикс24. Удобные рабочие группы помогут держать всю информацию под рукой и работать над проектами сообща. Совместные чаты позволят быстро обсудить возникшие вопросы и скорректировать совместные планы. 

Совет5-6.jpg

Проблема № 7. Нет возможности работать удаленно? 

Теперь есть! Будьте на связи из любой точки мира. Благодаря бесплатному приложению Битрикс24 для смартфонов у Вас будет возможность управлять бизнесом вдалеке от офиса. Неважно, где находится сотрудник, он может работать с Битрикс24 одинаково эффективно и всегда оставаться на связи с коллегами и клиентами. 

Совет7.jpg

Проблема № 8. Не знаете, как создать систему мотивации персонала? 

Статистика по каждому сотруднику - выполненные задачи, продажи и выручка – структурирована и находится в одном месте. Сразу видно, кто сколько и каких результатов достиг. Стройте отчеты в Битрикс24 и получайте данные для расчета KPI и премиальной системы в компании в один клик. 

Совет8.jpg

Проблема № 9. Менеджеры заявляют, что звонков нет. А сколько из них было пропущено? 

Система CRM сама зафиксирует пропущенные звонки от клиентов и напомнит о необходимости перезвонить. В автоматическом отчете руководитель увидит по каждому сотруднику данные, когда, сколько или от кого были звонки. А если подключить IP-телефонию, то каждый сотрудник, находясь даже не в офисе, сможет позвонить клиенту с рабочего номера, а руководитель прослушать разговор. 

Совет9.jpg

В реалиях российского бизнеса CRM-систему принято считать как благо для руководителей и лишнюю головную боль для сотрудников. Но если проследить динамику компаний после внедрения систем, то показатели роста просто поражают. В среднем продажи увеличиваются на 37%, а у некоторых компаний даже на 50%! И даже недовольные сотрудники, после того как адаптируются к новой системе, сами отмечают, что работать стало куда легче и приятнее. Если Вы все еще работаете по старинке, постоянно пытаетесь не забыть рабочие моменты, а из-за стикеров и блокнотов с пометками не видите рабочего стола, то мы готовы помочь. Наши сотрудники имеют огромный опыт внедрения CRM-систем в абсолютно разные сферы бизнеса. Мы поможем продумать бизнес-процессы, внедрить, настроить Битрикс24 и научить пользоваться Вашу компанию всеми необходимыми инструментами.