техническая поддержка

Комплекс мероприятий, направленные
на безотказную работу сайта

бесплатная консультация

Техническая поддержка сайта: стоимость обслуживания

Кому нужна поддержка, в каких случаях?

Каждому проекту, чтобы соответствовать всем требованиям digital-индустрии, нужно всегда находиться в рабочем состоянии.

Проблема с функционированием сайта может возникнуть неожиданно и по разным причинам, начиная от сбоя на стороне хостера до неквалифицированных действий сотрудника компании.

Наша техническая поддержка освободит Вас от любых проблем, возникающих при работе с сайтом. Экспертность и компетентность наших сотрудников позволяют оказывать сопровождение проектов любой сложности.

Вам не придется загружать менеджера дополнительной работой. Мы возьмем на себя слежение за стабильной работой веб-ресурса, поддержание сайта в актуальном состоянии и доработки любой сложности.

Основываясь на нашем колоссальном опыте и учитывая цели Вашего бизнеса, мы можем гарантировать Вам отличный результат в установленные сроки.

Профессиональная техническая поддержка – комплекс мероприятий, направленный на защиту интернет-ресурса от деградации, поддержание его работоспособности и планомерного развития.

Преимущества тех. поддержки Team-B

Экономия - Вам не придется тратить деньги на простои, больничные и отпуска штатных сотрудников. Вы используете оплаченные часы, которые будут потрачены на выполнение поставленных задач. Вам не придется учитывать время на согласование работ и составление договоров для каждой задачи
Оперативность - мы гарантируем оперативную реакцию на поступающие задачи и постоянный контроль работоспособности сайта. В случае непредвиденных сбоев или взлома сразу приступаем к восстановлению сайта
Собственный штат специалистов - мы подходим к техническому сопровождению сайтов комплексно, поэтому работы осуществляются сотрудниками различной специализации: программисты, дизайнеры, маркетологи, контент-менеджеры, копирайтеры. Мы гарантируем безопасное выполнение задач и 100% сохранность сайта.
Личная ответственность - за Вашим проектом закреплен персональный менеджер, который отвечает перед Вами лично. Вы всегда знаете, к кому сможете обратиться по всем вопросам, связанным с функционированием сайта.
Опыт - мы работаем с проектами любого размера и сложности. Поддерживаем как крупные сервисы, так и небольшие решения для бизнеса. Наш опыт и экспертиза позволяют нам присоединиться на любом этапе разработки сайта, в том числе и после его запуска.
Прозрачность отношений - мы осуществляем поддержку сайтов на основании договора, который заключаем в начале сотрудничества. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что техническая поддержка будет оказана своевременно и в полном объеме.
Запутались в полученной информации?
Позвоните и уточните детали ПРЯМО СЕЙЧАС!

Информация в цифрах

2 000
Более 2 тысяч выполненных задач за год
650
Более 650 часов в месяц
20 мин.
Минимальное время реагирования на запрос

Что входит в тех. поддержку

Список услуг, включенных в техническую поддержку сайта:

  1. Информационное сопровождение. Консультирование по вопросам работы с админ панелью сайта.
  2. Редактирование материала. Обработка картинок, фотографий, эксель таблиц, рерайт текстов и т.д.
  3. Наполнение сайта. Размещение текстовой, графической и прочей информации.
  4. Изменение структуры сайта. Создание разделов и страниц сайта, добавление свойств и дополнительных полей в карточки товаров.
  5. Дизайн сайта. Изменение визуального оформления сайта, редизайн отдельных блоков и отрисовка графических элементов.
  6. Программирование. Обновление модулей при наличии доступных обновлений для скачивания, программирование новых функций для сайта. Установка SSL-сертификата.
  7. Слежение за оплатой хостинга и домена. Своевременное информирование о необходимости оплаты их продления.
  8. Защита сайта от взлома. Обеспечение безопасности сайта. Удаление вирусов и вредоносных кодов в случае их возникновения. Отслеживание попыток заражения / хакерских атак.
  9. Мониторинг работы сайта. Контроль бесперебойной работы и оперативная помощь в случае возникновения проблем. Подключение систем автоматического мониторинга, ускорение и оптимизация работы сайта. Резервное копирование данных сайта.
  10. Восстановление работы сайта. Восстановление работоспособности веб-сайта, не связанных с проблемами хостинга / независимо от причин возникновения проблем. Поиск и устранение ошибок в работе сайта
  11. Управление почтовыми ящиками. Создание, настройка и удаление почтовых ящиков, подключение домена к почтовому серверу.
  12. Доработка сайта. Реализация задач любой сложности, внедрение новых функций и развитие проекта.

С какими платформами работаем:

bitrix
wp
drupal
joomla
netcat

тарифы

Тариф «Мини»
Подойдет индивидуальным предпринимателям для слежения за работоспособностью сайта.
Решение включает:
  • Изменение контента
  • Наполнение материалами заказчика
  • Защита от спама
  • Резервное копирование
  • Слежение за работоспособностью
  • Восстановление сайта при сбое
  • 3 часа в расчетный период
  • 3 заявки в расчетный период
Тариф «Старт»
Подойдет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу для решения мелких задач и слежения за работоспособностью веб-ресурса.
Решение включает:
  • Изменение контента
  • Наполнение материалами заказчика
  • Защита от спама
  • Резервное копирование
  • Слежение за работоспособностью
  • Восстановление сайта при сбое
  • 5 часов в расчетный период
  • 5 заявок в расчетный период
Тариф «Бизнес»
Подойдет клиентам, не желающим тратить время и деньги на создание интернет-отдела для выполнения работ по сайту. Для которых важна стабильная работа сайта и его развитие.
Решение включает:
  • Изменение контента
  • Наполнение материалами заказчика
  • Защита от спама
  • Отслеживание попыток заражения
  • Удаление вирусов и вредоносных кодов в случае их возникновения
  • Резервное копирование
  • Слежение за работоспособностью сайта
  • Восстановление сайта при сбое
  • Создание и корректировка структуры сайта
  • Работы по программированию
  • 9 часов в расчетный период
  • 7 заявок в расчетный период
Тариф «PRO»
Подойдет крупному бизнесу, для которого нужен комплексный подход к проекту, оперативное и эффективное решение поставленных задач.
Решение включает:
  • Изменение контента
  • Наполнение материалами заказчика
  • Отслеживание попыток заражения
  • Удаление вирусов и вредоносных кодов в случае их возникновения
  • Резервное копирование
  • Слежение за работоспособностью сайта
  • Восстановление сайта при сбое
  • Создание и корректировка структуры сайта
  • Работы по программированию
  • Редактирование дизайна сайта для улучшения юзабилити, редизайн блоков и элементов сайта
  • Доработки по сайту, расширение функционала сайта
  • 20 часов в расчетный период
  • 16 заявок в расчетный период
Мы проконсультируем по всем вопросам
и ПОДБЕРЕМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ для вас!
нам доверяют
Вопрос-ответ
Как определить, какой тариф нам больше подходит?
Для начала нужно определиться с целями и задачами, которые стоят перед технической поддержкой сайта. Отсюда определяется примерный список задач и их объём. На основании этого мы предлагаем наиболее подходящий Вашему проекту тариф.
Каким способом можно поставить задачу?
Оптимальным вариантом постановки задачи будет отправка информации персональному менеджеру на адрес электронной почты или по телефону.
Как быстро вы реагируете на поставленную задачу?
В рабочее время мы отвечаем на запрос в течение 1 часа. Время, необходимое для выполнения, определяется после оценки задачи. Точные сроки выполнения формируются в момент постановки задачи в план. К выполнению срочных задач мы приступаем в тот же рабочий день, как получили согласование от Вас.
Производится ли предварительная оценка задач по трудозатратам?
Оценку трудозатрат мы делаем в обязательном порядке. После получения заявки персональный менеджер оценивает работу самостоятельно, если она типовая, либо ставит задачу на оценку программисту или другому специалисту. Получив данные по оценке, менеджер согласовывает их с клиентом. Что позволяет Вам всегда точно знать, какое количество часов будет списано, а какое останется в запасе.
Зачем нужна предварительная оценка?
Понимать трудозатраты важно обеим сторонам. Для заказчика нужно знать, какое количество часов будет учтено из его тарифа и сроки реализации//выполнения задачи, для исполнителя  -  объем работ и количество заложенных часов для распределения в план.
Как быть, если для выполнения работ потребуются больше времени, чем заложено по тарифу?
Если на решение задачи по проекту требуется больше времени, чем предусмотрено Вашим тарифном планом, мы заранее предупреждаем Вас об этом. И только после согласования с Вами мы выставляем счет на дополнительные часы.
Переходят ли неизрасходованные часы на следующий месяц?
При абонентской подписке на техническую поддержку клиент резервирует определенное время. Он может использовать его полностью или частично. А при оплате дополнительных часов (как разовая услуга) неизрасходованные переносятся на следующий период.
Какую ответственность вы несёте и за что?
Мы отвечаем за качество выполняемых работ исходя из технического состояния вашего сайта. За нарушение сроков работ мы несём финансовую ответственность в соответствии с условиями договора.
Вы можете гарантировать сроки выполнения задач?
В 99,9% случаев задачи технической поддержки решаются в четко регламентированные договором сроки. Исключения очень редки и происходят по причине, не зависящей от наших специалистов (сторонние факторы, например, перестал работать хостинг клиента).
Почему за пакет техподдержки нужно платить ежемесячно?
Техническая поддержка сайта – это услуга, необходимая на постоянной основе. Проблема с работой веб-ресурса может возникнуть неожиданно. Только в рамках тарифа Вы гарантированно получите оперативную реакцию на поставленные задачи и постоянный контроль за работой сайта.  
Есть проблемы?
Обратитесь к нам и получите анализ ситуации БЕСПЛАТНО!

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!