Что такое лендинг?

Создание лендинга в Воронеже

Рекламное предложение, которое зацепит потребителя - вот главная цель создания Landing Page. Конкретность и посыл услуги или товара, демонстрируемых на лендинге, увеличивают шансы получить заявку от клиента.

Landing Page - это свобода контента. Одностраничники не продвигают по SEO, не нужно оптимизировать текст и вставлять определенные фразы. Лендинг создан для рекламы, поэтому описать товар или услугу можно максимально красноречиво.

Лендинг приводит клиента к покупке. Страница повествует о конкретной услуге или товаре, который клиент как раз искал 5 секунд назад в поисковике. Не дает переходить на другие страницы и затеряться в контенте. А описывает и предлагает купить/заказать прямо сейчас и с выгодой (рекомендуется).

ЧТО ТАКОЕ LANDING PAGE?


Продающий контент. Преимущества, выгода, польза товара или услуги демонстрируются на одной странице.
Уникальный дизайн. Подчеркивает имидж бренда, западает в сердца покупателей.
Стабильно высокая конверсия. Страница так или иначе приводит клиента к заявке.
Быстрый запуск. Когда продажи нужны сегодня.

Кому подойдет:

  • Розничная и оптовая торговля. Любой товар можно эффективно продавать при помощи посадочной страницы. Есть потребность сделать акцент на конкретный товар или услугу? Покажите преимущества продукции и сервиса компании.
  • Cферы услуг. Посадочные страницы содержат призывы к действию и нацелены на то, чтобы получить максимум информации о своем клиенте (в основном любую контактную информацию). Получив данные, далее вступают менеджеры компании, которые и завершают продажу услуги. Т.е. как правило, продажа услуги происходит не на самой «продающей странице».
  • Производители. Посадочная страница для производителей позволит выгодным образом представить свой продукт и подчеркнуть все его достоинства и характеристики. Это станет определяющим в решении клиента о покупке.
  • Уникальный или дорогой товар. При продаже уникального или особенно дорогого продукта играет роль та же функция описания особенностей товара. Подача информации о продукте в правильном порядке планомерно и логично приближает посетителя к моменту покупки.
  • Обучающие программы. Посадочная страница для книг, программ и пр. обучающей продукции показывает ключевые достоинства и описывает проблемы, которые позволит решить продукт. Порционная информация зазывает к потребностям клиента и также подталкивает к покупке.

Что может:

Посадочная страница обычно представляет собой логическое продолжение текста поискового запроса, ссылки или объявления, по которым потенциальный клиент пришел на сайт. Главной задачей «продающих страниц» стоит конверсия обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

Поэтому чтобы замотивировать посетителя сайта приобрести товар или заказать услугу, стоит правильно выстроить коммуникацию, в правильном порядке и оформлении подать убеждающую информацию.

С помощью посадочной страницы можно:

  • увеличить поток заявок (3-5 клиентов с каждых 10 зашедших в среднем);
  • продать то, что «залежалось» (запустите акцию на товар и распродайте остатки);
  • увеличить базу клиентов (цель лендинга - получить контакты, управляйте допродажей товаров и услуг);
  • оптимизировать расходы (А-B тесты позволят выжать из рекламы максимум);
  • выпустить на рынок новый продукт (опишите максимально точно все преимущества и выгоды для клиента).

Уже входит в базовую стоимость:

  • Уникальный дизайн 
  • Современные визуальные эффекты
  • 100% оптимизация под мобильные устройства
  • 100% управление страницей (редактирование)
  • Простота навигации (меню-якорь проведет по всем блокам лендинга)
  • Быстрый запуск (сроки до 3X ниже полносайтовой разработки)
  • Домен в зоне .ru .рф (подберем и предложим варианты)
  • Корпоративная почта (настроим, если раньше не было)
  • Интерактивная карта проезда
  • Формы обратной связи (до 3 в базовой версии)
  • Установка счетчика Яндекс.Метрика
  • Настройка целей конверсий (до 3 в базовой версии)
  • Бесплатный хостинг на 2 месяца!

Вы знали, что до 60% посетителей в среднем смотрят Ваш сайт на мобильном устройстве?!

Этапы разработки посадочной страницы:

01. Бриф.

Знакомство с Вашей компанией и продуктом - первоочередная часть работы. Только погружение в бизнес клиента дает возможность разрабатывать продающие лендинги.

02. Аудит рынка.

Изучаем конкурентов, представленных на рынке. Обсуждаем особенности и преимущества продукта для выделения УТП (Уникальное Торговое Предложение).

03. Прототип и дизайн.

Разработка прототипа будущего лендинга (для тарифа PRO) и дизайн посадочной страницы выполняются по всем канонам.

04. Адаптивная верстка.

Утвержденный макет дизайна верстается под широкоформатные мониторы, ноутбуки и мобильные устройства. Реализуется анимация объектов. Ваш лендинг будет хорошо читаться на разных экранах.

05. Установка аналитики и запуск.

На последнем этапе устанавливается счетчик посещаемости лендинга, настраиваются цели конверсий (для отслеживания эффективности). Производится интеграция посадочной страницы с CRM-системой (при тех. возможности используемой CRM).

Тарифы PRO Бизнес Старт
Уникальный дизайн + + +
Современные визуальные эффекты + + +
Адаптивная верстка
+ + +
Панель редактирования (CMS) + + +
Простота навигации (меню-якорь) + + +
Регистрация домена в зоне .ru .рф
+ + +
Корпоративная почта
+ - -
Интерактивная карта проезда + + +
Установка счетчика Яндекс.Метрика + + +
Настройка целей конверсий до 10 (+составные) до 5 (+составные) до 3
Формы обратной связи сколько нужно до 3 1
Мультилендинг + - -
Интеграция форм с CRM + - -
Кол-во смысловых блоков до 10 до 7 до 5
Копирайтинг-креатив + - -
Мультилендинг + - -
Хостинг 12 мес. free 3 мес. free 1 мес. free
Стоимость лендинга 120 000 руб. 70 000 руб. 35 000 руб.
Стоимость лендинга
(при заказе рекламы)
всего 95 000 руб. всего 65 000 руб. всего 29 500 руб.

Закажите Landing Page - лидогенератор

За подробностями сюда :-)

Нам доверяют
Портфолио работ

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!