Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Контекстная реклама Яндекс.Директ — исключительно прозрачный способ найти клиента
Поиск любых товаров и услуг в 99% случаев осуществляется через поисковые системы Яндекс, Google и пр. Мы стремимся совершить выгодную покупку, а продавцы желают заполучить нас как покупателя.
В результатах поиска клиента выдаются сразу десятки и даже сотни конкурентов. Как их обойти и получить посетителя на сайт? Знает контекстная реклама. Она «помогает найти» компаниям своих покупателей именно в тот момент, когда те планируют покупку товара или услуги.
Что такое Яндекс.Директ
Есть основные поисковые системы, в которых запускать контекстную рекламу Вашего товара или услуги будет наиболее выгодно. Одной из таких систем является «Яндекс».
Поисковая система «Яндекс» занимает 1е место в России по популярности и 4е в мире по количеству обработанных поисковых запросов.
В 2012 году «Яндекс» обогнал «Первый канал» по численности ежедневной аудитории!
Чтобы разместить контекстную рекламу на «территории» «Яндекс» и его партнеров мы используем «Яндекс.Директ». С его помощью можно опубликовать объявление, корректировать его и следить за показателями эффективности.
Ведение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» подразумевает выполнение комплекса услуг:
- Качественный анализ бизнеса клиента;
- Профессиональная настройка систем аналитики. Отслеживаем эффективность конкретных ключевых фраз, рекламных кампаний и рекламных каналов в целом;
- Подборка ключевых слов по товару/услуге клиента;
- Составление продающего текста для рекламного объявления. Учитываем преимущества продукта/услуги клиента, дополняем информацией о текущих акциях.
- Анализ статистики посещений.
- Ежемесячные доработки с целью снизить затраты и повысить конверсию. Проводим a/b тесты, отслеживаем отказы по кампаниям, запросам, конверсии по фразам, цены кликов и пр. Отключаем дорогие запросы, неконверсионные, составляем список изменений посадочной страницы для повышения конверсии посетителей в заказы и др.
Большой эффект при меньших затратах
Рекламная кампания через «Яндекс.Директ» намного эффективнее, чем реклама в традиционных её видах, т.к. Вы получаете:
- Только заинтересованную целевую аудиторию;
- Появление в ТОПе Яндекс в кратчайшие сроки. Уже на 2-3 день заметно увеличится количество заявок с сайта;
- Контроль размещения на 100%. Объявление можно оперативно скорректировать для получения желаемого результата;
- Бесплатные показы Вашего объявления. Оплачиваются только клики на сайт.
- Четкое прогнозирование бюджета. Вы понимаете за какое кол-во потенциальных клиентов платите, абсолютно исключая нецелевую аудиторию.
Где Вы можете увидеть свое объявление
Все объявления «Яндекс.Директ» размещаются по следующим локациям:
- на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу;
- в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети);
- на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам, Яндекс.Маркету, блогам;
- на страницах просмотра всех объявлений Директа по ключевым фразам.
Что делать, если Вы столкнулись с неприятностями в контекстной рекламе
Обращались в другую веб-студию, но клиенты так и не появились? Запускали дорогостоящую кампанию, но она не окупила себя? Менеджер другой веб-студии совершенно Вас не понимает?
Непрофессиональное размещение может повлечь за собой ряд проблем, которые могут:
- снизить показатели эффективности;
- быстро истощить бюджет на продвижение без каких-либо результатов;
- привести к отсутствию звонков и заявок от потенциальных клиентов
Яндекс.Директ профессионально
Мы прекрасно понимаем цели бизнеса и поэтому предлагаем решение Ваших задач:
- с консультацией по вопросам использования контекстной рекламы для тех, кто давно размещается с помощью «Яндекс.Директ» и тех, кто хочет попробовать это сделать;
- с точным определением целевой аудитории товара/продукта;
- с оценкой текущего положения компании и подобором наиболее эффективной площадки для размещения;
- с выполнением подбора ключевых слов, учитывающих преимущества Вашего продукта/услуги;
- с проведением анализа посещения, а так же дальнейшей оптимизацией для повышения продаж