Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ — исключительно прозрачный способ найти клиента

Поиск любых товаров и услуг в 99% случаев осуществляется через поисковые системы Яндекс, Google и пр. Мы стремимся совершить выгодную покупку, а продавцы желают заполучить нас как покупателя.

В результатах поиска клиента выдаются сразу десятки и даже сотни конкурентов. Как их обойти и получить посетителя на сайт? Знает контекстная реклама. Она «помогает найти» компаниям своих покупателей именно в тот момент, когда те планируют покупку товара или услуги.

Что такое Яндекс.Директ

Есть основные поисковые системы, в которых запускать контекстную рекламу Вашего товара или услуги будет наиболее выгодно. Одной из таких систем является «Яндекс».

Поисковая система «Яндекс» занимает 1е место в России по популярности и 4е в мире по количеству обработанных поисковых запросов.

В 2012 году «Яндекс» обогнал «Первый канал» по численности ежедневной аудитории!

Чтобы разместить контекстную рекламу на «территории» «Яндекс» и его партнеров мы используем «Яндекс.Директ». С его помощью можно опубликовать объявление, корректировать его и следить за показателями эффективности.

Ведение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» подразумевает выполнение комплекса услуг:

  1. Качественный анализ бизнеса клиента;
  2. Профессиональная настройка систем аналитики. Отслеживаем эффективность конкретных ключевых фраз, рекламных кампаний и рекламных каналов в целом;
  3. Подборка ключевых слов по товару/услуге клиента;
  4. Составление продающего текста для рекламного объявления. Учитываем преимущества продукта/услуги клиента, дополняем информацией о текущих акциях.
  5. Анализ статистики посещений.
  6. Ежемесячные доработки с целью снизить затраты и повысить конверсию. Проводим a/b тесты, отслеживаем отказы по кампаниям, запросам, конверсии по фразам, цены кликов и пр. Отключаем дорогие запросы, неконверсионные, составляем список изменений посадочной страницы для повышения конверсии посетителей в заказы и др. 

Большой эффект при меньших затратах

Рекламная кампания через «Яндекс.Директ» намного эффективнее, чем реклама в традиционных её видах, т.к. Вы получаете:

  • Только заинтересованную целевую аудиторию;
  • Появление в ТОПе Яндекс в кратчайшие сроки. Уже на 2-3 день заметно увеличится количество заявок с сайта;
  • Контроль размещения на 100%. Объявление можно оперативно скорректировать для получения желаемого результата;
  • Бесплатные показы Вашего объявления. Оплачиваются только клики на сайт.
  • Четкое прогнозирование бюджета. Вы понимаете за какое кол-во потенциальных клиентов платите, абсолютно исключая нецелевую аудиторию.

Где Вы можете увидеть свое объявление

Все объявления «Яндекс.Директ» размещаются по следующим локациям:

  1. на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу;
  2. в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети);
  3. на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам, Яндекс.Маркету, блогам;
  4. на страницах просмотра всех объявлений Директа по ключевым фразам.

Что делать, если Вы столкнулись с неприятностями в контекстной рекламе

Обращались в другую веб-студию, но клиенты так и не появились? Запускали дорогостоящую кампанию, но она не окупила себя? Менеджер другой веб-студии совершенно Вас не понимает?

Непрофессиональное размещение может повлечь за собой ряд проблем, которые могут:

  1. снизить показатели эффективности;
  2. быстро истощить бюджет на продвижение без каких-либо результатов;
  3. привести к отсутствию звонков и заявок от потенциальных клиентов

Закажите бесплатный аудит Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ сейчас!

Яндекс.Директ профессионально

Мы прекрасно понимаем цели бизнеса и поэтому предлагаем решение Ваших задач:

  • с консультацией по вопросам использования контекстной рекламы для тех, кто давно размещается с помощью «Яндекс.Директ» и тех, кто хочет попробовать это сделать;
  • с точным определением целевой аудитории товара/продукта;
  • с оценкой текущего положения компании и подобором наиболее эффективной площадки для размещения;
  • с выполнением подбора ключевых слов, учитывающих преимущества Вашего продукта/услуги;
  • с проведением анализа посещения, а так же дальнейшей оптимизацией для повышения продаж

Все еще думаете с чего начать? Закажите прогноз посещаемости и бюджета на рекламу по Вашей тематике!

Нам доверяют

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!