Сколько стоит SEO продвижение в Воронеже?
Каждый заказчик хочет знать стоимость продвижения сайта, но у каждого проекта свои цели и особенности продвижения. Поэтому, каждый проект требует определенного объема и темпа вложения усилий, чтобы догнать и обогнать конкурентов.
Для удобства наших клиентов, мы называем минимально необходимый пакет услуг по SEO продвижению в ТОП — от 17 000 руб. в месяц. Для каждой отдельной тематики бизнеса и вида сайта (каталог, интернет-магазин, лендинг и тп) цена может разниться. Оптимальный бюджет для региональной компании (до 50 человек) составляет 25 — 40 000 руб. в месяц. В особо конкурентных сферах затраты основаны на большом объеме работ, который необходим для участия в гонке.
Нахождение сайта в ТОПе — это знак качества от поисковой системы. Чтобы его добиться, нужно банально стать лучше конкурентов.
Что входит в стоимость SEO-продвижения
I шаг − Составление плана продвижения
Чтобы определить стратегию развития сайта и грамотно составить план, необходимо провести ряд действий:
- Определение целей продвижения
- Анализ стратегии продвижения сайтов конкурентов
- Анализ структуры и функционала сайтов конкурентов
- Составление стратегии
Аудирование конкурентов позволит уже на первом этапе выявить сильные и слабые стороны их сайтов, при этом определив точки роста и перспективы нашего ресурса
II шаг − Техническое состояние
Первое, с чего стоит начать — проверка технического состояния сайта. Важно сразу определить возраст и срок аренды домена, наличие вирусов, фильтров и других возможных фатальных ошибок для продвижения. Одним из важнейших пунктов является скорость загрузки страниц, напрямую влияющая на конверсию.
- Технический аудит
- Составление плана доработок
- Оптимизация скорости загрузки сайта
- Устранение ошибок работы портала
- Перевод на безопасное подключение(ssl-сертификат) и пр.
Более 50% пользователей уйдут с сайта, если страница грузится дольше 10 секунд
III шаг – Семантическое ядро
Важнейший этап продвижения, это составление списка запросов, по которым пользователи будут искать Ваш сайт
- Подбор фраз в сервисах
- Парсинг ключей конкурентов
- Группировка запросов
- Создание новых страниц под группы запросов
Семантическое ядро — фундамент продвижения сайта и основа SEO. Работы по контентной оптимизации, написанию новых текстов и статей, созданию новых посадочных страниц будут строиться вокруг СЯ. Также важно, чтобы ключевые фразы соответствовали направлению и услугам/товарам сайта
IV шаг – Оптимизация контента
Достаточно ли скопировать текст услуги у конкурентов и красиво оформить страницу? Нет. Такая схема еще больше отдалит от ТОПа и не даст продаж. Правильно делать так:
- Оптимизация мета-тегов и заголовков
- Рерайт существующих текстов
- Написание новых текстов
- Проработка существующих страниц (улучшение конверсионных качеств)
- Развитие структуры сайта (добавление разделов, страниц и пр.)
Уникальные, содержательные, интересные тексты, фото, видео, тесты, игры — весь контент должен идентифицировать Вас как для поисковиков, так и для пользователей.
V шаг− Авторитетность ресурса
Особенно остро нехватку авторитетности могут испытывать на себе молодые ресурсы. У Google только что созданные сайты проходят испытание «песочницей». В Яндекс молодые сайты могут попасть в ТОП в первые 1-2 мес., но так же скоротечно и надолго вылететь оттуда. Поэтому работа с повышением доверия поисковых систем должна идти планомерно и порционно.
- Естественное наращивание внешних сигналов
- Работа с репутацией в поисковой выдаче
- Публикации на доверенных ресурсах
- Работа со справочниками (Яндекс.Карты, Google Maps, Яндекс.Бизнес, Google Мой бизнес и др.)
VI шаг− Работа с поведением и конверсией
Улучшая поведенческие факторы, можно не только повысить конверсию, но и продвинуть сайт еще выше в ТОП. Яндекс и Google считают % конверсии основным показателем качества сайта. Если на Вашем сайте покупают и продажи растут, значит сайт полезен пользователям.
- Улучшение навигации по сайту
- Работа над снижением процента отказов
- Аналитика конверсий и стратегии их роста
- Включая визуализацию посадочных страниц
- Работа с CTR на поиске, сниппетом
"После прохождения всех этапов оптимизации сайта, важно продолжать работу по поддержанию достигнутого результата, иначе в скором времени конкуренты обгонят Вас. И чтобы вернуть сайт на прежние места, потребуется больше усилий"
Александр Назаров, руководитель отдела маркетинга
Закажите SEO продвижение сайта
Расширьте присутствие там, где Вас ищут клиенты
Дополнительные услуги
Контекстная реклама
С первых дней даст реальную отдачу в виде клиентов. Также дает серьезный буст продвижению в поисковых системах за счет подлива целевого трафика и накопления положительных поведенческих факторов
Сквозная аналитика
Установка систем сквозной аналитики позволит отследить переходы и заявки из разных каналов, продажи, до-продажи, кросс-продажи в цифрах. В результате Вы получите прозрачную отчетность по стоимости каждого привлеченного посетителя сайта, лида и покупателя. Вы будете просматривать готовые детальные и понятные отчеты в одном месте. Сможете отключать затратные и расширять наиболее эффективные каналы продаж.
Интеграция с CRM-системами
Позволит отследить стоимость каждой заявки с сайта. Откроет возможность реализовать стратегии повторных продаж, увеличения среднего чека, организовать сезонные продажи.
Веб-аналитика
Необходима для повышения окупаемости разных каналов трафика. Включает глубокую настройку систем сбора статистики. Аналитические отчеты позволят спрогнозировать продажи, улучшить коммуникации по каждому каналу, в результате — вернуть вложенные инвестиции без дополнительных вложений в интернет-маркетинг.