Зачем отслеживать переходы в мессенджеры?

О чем речь?

Если на Вашем сайте есть ссылки на Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чаты, Facebook и «ВКонтакте», Вы можете настроить цель в Яндекс.Метрике для отслеживания количества переходов в мессенджеры.

Что это дает?

Во-первых, Вы поймете, сколько целевых посетителей заинтересованы в услуге и хотят связаться с Вами. Во-вторых, эти данные пригодятся для настройки рекламы. Предположим, Вы отвечали на вопросы клиента в чате, но до оформления заказа дело так и не дошло. Можно ли вернуть такого клиента? Теперь да! Настройте догоняющую рекламу и предлагайте особые условия, которые подтолкнут к совершению покупки.

Вы также можете сменить модель оплаты за клики на оплату за конверсии, т.е. платить только за выполнение цели - переход в мессенджер. Еще один вариант применения данных о переходах - оптимизация рекламы. Если заказов на Вашем сайте больше после консультации в мессенджерах, то Вы можете указать приоритет на потенциальных клиентов. Яндекс будет больше показывать рекламу тем пользователям, для которых характерно активное использование мессенджеров.

Хотите запустить эффективную рекламу в Интернете? Доверьте настройку контекстной рекламы специалистам веб-студии «Team-B»! Оставьте заявку на сайте или по тел. +7 473 205-20-12.

Вернуться к списку новостей

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!