Пн-Пт 9:30-18:00
Новые форматы медийной рекламы в Яндекс,Директ

Новые премиум форматы медиа рекламы от Яндекса

Совсем недавно Яндекс совершил запуск двух форматов премиум рекламы — Премиум-баннер и Премиум-билборд. Что они дадут? В первую очередь это нацелено на увеличение охвата привлекаемой аудитории в поисковой системе и повышение узнаваемости продвигаемого бренда.

Что представляют собой новые рекламные форматы?

Премиум-баннер можно отнести к единственному медийному формату выдачи Яндекса. Расположение в правой области поисковой выдачи позволит показать рекламу более чем 85 млн человек. Реклама отображается в большой количестве тематик например, как: авто, досуг, банки и многое другое.

Премиум баннер

Размещается на десктопной версии поисковой выдачи Яндекс.

Стоимость размещения: от 3 млн руб

Премиум-билборд — достаточно привлекательный рекламный формат на самых востребованных ресурсах Яндекса. Билборд отображается на всю ширину экрана, в верхней части страницы. Ожидаемый охват от данного формата рекламы около 43 млн посетителей за 24 ч. Новый вид рекламы оставляет след в памяти человека, тем самым повышает узнаваемость продвигаемого бренда.

Премиум билборд

Размещается на популярных сервисах Яндекса: картинки, видео, музыка, кинопоиск, телепрограмма и др.

Стоимость размещения: от 1 млн руб

Что по итогу?

Исходя из выше сказанного, делаем вывод о том, что такой формат рекламы очень дорогой, хотя и эффективный. Данные размещения будут полезны крупным компаниям при выпуске нового продукта, а так же рекламы новых фильмов, сериалов, культурных мероприятий для повышения их узнаваемости. Для рекламы услуг и товаров народного потребления, данные размещения будут слишком дорогими, а стратегия неэффективна