Совсем недавно Яндекс совершил запуск двух форматов премиум рекламы — Премиум-баннер и Премиум-билборд. Что они дадут? В первую очередь это нацелено на увеличение охвата привлекаемой аудитории в поисковой системе и повышение узнаваемости продвигаемого бренда.
Премиум-баннер можно отнести к единственному медийному формату выдачи Яндекса. Расположение в правой области поисковой выдачи позволит показать рекламу более чем 85 млн человек. Реклама отображается в большой количестве тематик например, как: авто, досуг, банки и многое другое.
Размещается на десктопной версии поисковой выдачи Яндекс.
Стоимость размещения: от 3 млн руб
Премиум-билборд — достаточно привлекательный рекламный формат на самых востребованных ресурсах Яндекса. Билборд отображается на всю ширину экрана, в верхней части страницы. Ожидаемый охват от данного формата рекламы около 43 млн посетителей за 24 ч. Новый вид рекламы оставляет след в памяти человека, тем самым повышает узнаваемость продвигаемого бренда.
Размещается на популярных сервисах Яндекса: картинки, видео, музыка, кинопоиск, телепрограмма и др.
Стоимость размещения: от 1 млн руб
Исходя из выше сказанного, делаем вывод о том, что такой формат рекламы очень дорогой, хотя и эффективный. Данные размещения будут полезны крупным компаниям при выпуске нового продукта, а так же рекламы новых фильмов, сериалов, культурных мероприятий для повышения их узнаваемости. Для рекламы услуг и товаров народного потребления, данные размещения будут слишком дорогими, а стратегия неэффективна