Одна из самых интересных новинок - обязательность свойств в зависимости от стадий. Так в процессе обработки сделки, теперь можно обозначать обязательные свойства для каждого этапа - это обеспечит более детальное заполнение карточки и сократит количество незаполненных элементов.
Помимо всего этого добавлены следующие функции: мгновенное создание сделки сразу в канбане, использование роботов, легкая настройка карточки клиента, поиск по всем полям, включая ваши собственные, быстрое подключение новых каналов в контакт-центре, перенос в канбане между воронками и многое другое.
Добавлено несколько новых инструментов и для Контакт-центра. Одна из давно ожидаемых функций - Call Tracking. С его помощью еще удобнее отслеживать, какой канал приводит вам реальных покупателей. Помимо этого, теперь в CRM можно осуществлять и сбор заявок ВКонтакте!
Нововведения не обошли стороной и Сайты - редактор изображений теперь поможет обрезать картинку, подкорректировать и добавить эффекты прямо при создании сайта. Для проведения специальных предложений и скидок теперь можно использовать таймер обратного отсчёта до конца акции, красивейшие блоки с видео и др.
Благодаря введению Сквозной аналитики CRM превратится в полноценный аналитический центр. На помощь также придет и искусственный интеллект. Он автоматически посчитает процент вероятности с которой клиент готов к покупке, таким образом, вы сможете распределить приоритетность сделок, занимаясь в первую очередь теми из них, что с большей вероятностью приведут к конверсии.
Из других новинок стоит отметить начало открытого бета-тестирования Битрикс24.Магазинов - создание интернет-магазинов, подключение каталога в Instagram и управление заказами из Битрикс24.
Был также улучшен интерфейс мобильной версии Битрикс24 - теперь можно решать еще больше рабочих вопросов на смартфонах и планшетах.
Посмотреть полную запись презентации со всеми новинками можно по ссылке - release.bitrix24.site
Наши специалисты всегда следят за самыми последними тенденциями и новинками рынка. Так, согласно нашему анализу, нововведения "Сиднея" позволят значительно усовершенствовать работу с клиентами, ускорить обработку заявок и расширить вашу клиентскую базу. Обращайтесь в веб-студию Team-B, чтобы использовать CRM Битрикс24 по максимуму!