Ранжирование рекламы на поиске в Яндексе теперь будет зависеть от поведения пользователей

Середина июня богата на нововведения. Одним из них станет повышение роли поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске "Яндекса".

Оно направлено на повышение эффективности самого процесса поиска для каждого пользователя. Это значит, что если Вы часто кликаете на рекламные объявления о распродажах, то новые объявления, содержащие такую информацию, будут показаны на более заметных позициях.

Но не стоит забывать о том, что все-таки для Яндекса основную роль в процессе распределения объявлений играют такие факторы качество, релевантность, CTR и ставка за клик.

Данное обновление должно помочь снизить количество случайных кликов. Неслучайных кликов станет меньше, так как личные предпочтения пользователя станут иметь большее влияние на позиции объявлений в блоке.


Вернуться к списку новостей

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!