Интеграция оборудования и мобильного приложения
Для владельцев автомоечного бизнеса крайне важно иметь статистику (сколько человек помылось, на какую сумму, какой был расход воды, электроэнергии и прочее). Наше приложение интегрировано с внутренней системой учета затрат и прибыли. Все операции, производимые в мобильном приложении (пополнение, запуск автомойки) проходят через внутренний сервис учета.
Таким же образом нами была произведена интеграция мобильного приложения и физического оборудования моек самообслуживания. Например, при запуске мойки мобильное приложение по API отправляет запрос, свободен ли пост или занят, что исключает возможность ошибочного списания средств.
Юзабилити и дизайн
Идея нового приложения - это функционал, доступный каждому пользователю. На мойки самообслуживания приезжают не только продвинутые молодые юзеры, а очень много автолюбителей, кто до сих пор использует смартфон пока только для звонков, смс и чата в вайбере. Поэтому главные кнопки - "пополнения" и "запуска мойки" мы сделали максимально заметными (они яркие) и крупными. Нижнее меню дублирует самую важную информацию и функционал, поэтому даже находясь на информационном (текстовом) экране, пользователь может в 1 нажатие запустить мойку, пополнение баланса или перейти в кабинет с детализацией расходов и пополнений. Здесь же на главном экране слайдеры с сочными баннерами сообщают о последних новостях и акциях компании МОЙ-КА! DS Самообслуживания.
Ранее мойки имели только текстовое описание. Теперь адреса точек дополнены фотографиями, чтобы клиенту было легче сориентироваться на местности.
Пункты моек на карте отмечены разными цветами, что позволяет юзерам быстро сориентироваться, где работает активация мойки с приложения.