Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Компания «Инвестжилстрой» специализируется на строительстве многоэтажных домов в Воронеже, обеспечивая жителей современными квартирами с удобными планировками. Одним из впечатляющих проектов является жилой комплекс «Берег» прямо на набережной Воронежского водохранилища.
Обеспечить максимально эффективное расходование бюджета с оценкой инвестиций и продаж. А именно:
Снизить стоимость заявки
Увеличить охват аудитории и как следствие осведомленность ЦА
Увеличить количество заявок с сайта
По итогу работы за 6 месяцев мы достигли в 2 раза больших результатов, чем изначально ставили в план. Увеличили посещаемость сайта в 4 раза. А теперь подробнее как достигли поставленных целей...
Клиенты часто удивляются, как нам удается продвигать сайты в ТОП-10 без львиной доли ссылочного бюджета. А мы всегда были уверены в рациональном подходе к продвижению. Работа над юзабилити сайта, релевантностью контента, инфографика и умеренное количество призывов к звонку или заявке — тот золотой стандарт, которого достаточно для повышения позиций в ТОП-10, привлечения ЦА и продаж, как результат.
«Золотой стандарт продвижения в ТОП-10 — это всестороннее развитие проекта. Без сливания бюджета на ссылочную массу!»
Именно такой подход применим к проекту ЖК «Берег». У нас была возможность проанализировать старый сайт компании, действия пользователей и наиболее интересные страницы. После чего мы приступили в разработке сайта и релевантных страниц для продвижения по ВЧ, СЧ и НЧ поисковым запросам.
Ранее клиент продвигался в основном по ВЧ запросам. При этом выработка составляла порядка 20%. Но как известно опытным SEO специалистам, до 75% запросов, появляющихся в поисковой строке, являются фразы уникальные, мало запрашиваемые и не всегда отображаемые в сервисах, к примеру Яндекс.Вордстат.
Поэтому при подборе семантического ядра мы прежде всего опирались на принцип «фокусировки», т.е. выбирали именно те запросы, которые ближе всего по тематике, специфики товара клиента (в данном случае: квартиры в новостройках).
Все запросы были проанализированы на предмет релевантности контента в ТОП-10, чтобы исключить нецелевые запросы и получить понимание, какая информация в приоритете у поисковика. Речь не шла о наполнении страниц текстом для поисковых машин. Конкретная информация именно для покупателей была распределена по страницам в порядке приоритета.
С целью добиться максимальной удобочитаемости разместили врезки в контенте с медиа- и фотоматериалами. Оформили информацию о ходе строительства в виде отчетов помесячно.
Отслеживание процента отказов пользователей и страниц входа/выхода нам помогало своевременно и по делу изменять страницы сайта. Обновления принесли как рост трафика, так и снижение процента отказов, увеличение времени пребывания на сайте.
«Высокий процент отказов — верный звоночек о том, что или фразы нецелевые или контент не содержательный. Работать над снижением процента отказов — необходимая база SEO»
Данные старого сайта и реальный feedback клиентов «Инвестжилстрой» помогли реализовать удобную навигацию по планировкам. Находясь на разных страницах сайта посетитель может попасть на страницу с общим видом всего этажа, а также перейти в конкретную планировку и узнать больше о метраже и расположении.
Это увеличило количество посещений страниц с планировками на 80%.
Интерактивные формы переключения между планировками квартир в разных секциях жилого комплекса получают максимальное количество кликов. О чем свидетельствует тепловая карта кликов от Яндекс.Метрика.
Руководство компании давно задавалось вопросом прозрачности подсчетов результатов. Поэтому было предложено внедрить CRM-систему. После плодотворного обсуждения задач и рутинных проблем компании остановились на платформе Bitrix24.
На сайте были установлены CRM-формы, которые направляют поступающие заявки прямо к менеджерам в порядке очередности. Мы написали модуль, позволяющий осуществлять подмену номера телефона для отслеживания каналов продаж.
В CRM Bitrix24 настроили воронки продаж и источники заявок, добавив в том числе каналы оффлайн (используется отдельный номер телефона).
Для облегчения менеджерам резервирования квартир была установлена так называемая «шахматка». Распространенная в оффлайн работе застройщиков, теперь таблица данных с перечнем свободных и занятых квартир отображается у каждого менеджера. Удобно отследить наличие квартиры в прямом эфире, есть возможность распределять права менеджеров на резервирование объекта. На каждом этапе продаже менеджеру выскакивают подсказки с необходимым перечнем документов и прочей информации.
В отчетах CRM наглядно можно увидеть распределение заявок с разных источников рекламы и продвижения.
Итоги комплексной работы по SEO за период 6 месяцев:
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро