Пн-Пт 9:30-18:00

Performance-маркетинг для застройщика "Инвестжилстрой"

Кейс по увеличению продающего трафика для жилого комплекса "Берег"

В рамках комплексной работы по проекту ЖК «Берег» от компании «Инвестжилстрой» мы запустили медийно-контекстный баннер на поиске (в помощь существующей рекламной кампании).

Преследовали конкретную цель привлечь внимание ЦА, получить преимущество перед конкурентами на поиске. 

Поставленные перед нами задачи:

  1. сделать застройщика «Инвестжилстрой» более узнаваемым;
  2. проинформировать потенциальных покупателей о старте продаж в новом ЖК;
  3. помочь потенциальным клиентам находить сайт застройщика и самого комплекса;
  4. удовлетворить спрос на недвижимость среди пользователей Яндекса;
  5. повысить уровень продаж компании.

Тип работ:
Direct (Реклама в Яндекс.Директ)
Сайт:
novostroyka36.ru

Особенности работы c рекламой застройщика:

  • По требованиям закона о рекламе и соответственно Яндекса мы подготовили и предоставили документы, подтверждающие право сайта рекламироваться по этой тематике. Модерацию прошли: банковские лицензии на партнерство по ипотеке и гарантийное письмо от фирмы-застройщика.
  • Одновременно шла реклама компании на Поиске и в Рекламных сетях Яндекса.

Какое решение приняли

Мы  использовали медийно-контекстный баннер, показы которого осуществлялись по выбранному перечню ключевых фраз. Он отображался в правой части экрана, на позиции первого-пятого сайта в поисковой выдаче, зависимо от показа Яндекс.Карт и Яндекс.Маркета.

Почему мы остановились именно этом инструменте маркетинговых коммуникаций? МКБ подходит крупным федеральным брендам, региональным сетям и региональным компаниям, в число которых входит наш клиент «Инвестжилстрой». Формат позволил решить комплексные задачи рекламодателя, в том числе увеличить визуальное присутствие компании и ее предложения, привлечь больше трафика, получить больше обращений и, как следствие, продаж. МКБ – эффективное дополнение к контекстной рекламе.

Еще одна причина выбранного нами размещения МКБ

Медийно-контекстный баннер – инструмент нишевого брендинга, визуализации и привлечения дополнительного трафика. С недавнего времени он получил увеличенный размер 240*400, поменял схему оплаты с показа на списание средств за клик по аукционной системе, и может быть выполнен в формате Gif, Нtml5 или Jpg.



На графике выше виден всплеск посещаемости при незначительном увеличении бюджета. +50% к затратам на Яндекс.Директ дали + 660% к посещаемости с рекламы.


ИТОГО список плюсов, выбранной стратегии с МКБ для «Инвестжилстрой»:

  • на поиске присутствует только один баннер;

  • он отображается по ключевым словам, охватывает только целевую аудиторию;

  • получил увеличенный размер и всегда находится в пределах первого экрана;

  • позволяет оплачивать клики вместо показов (сильно экономит бюджет).

На графике ниже можно оценить рост новой аудитории, т.е. пользователей, ранее не посещавших сайт застройщика.



Мы добились следующих результатов:

  1. прирост трафика с интернет-каналов + 660%;
  2. повышение отклика через электронную почту с сайта на 50%, через CRM-форму – на 37%;
  3. увеличение количества звонков с сайта на 61%, обратных звонков – на 12%;
  4. единое оформление оффлайн баннеров и МКБ также принесли + 182% прирост лидов с наружной рекламы без увеличения оффлайн рекламных поверхностей.

На графике ниже указана планка максимального количества обращений по прошлым месяцам без медийно-контекстного баннера. И показан график заявок апреля (когда был запущена реклама с МКБ).



МКБ также обеспечил прирост кликов по брендовым запросам: + 16%. 

Среднее время пребывания на сайте увеличилось на +1 дополнительную минуту по сравнению с другими заходами по контекстной рекламе, а процент отказов снизился на 6%.

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро

map map