- Промышленность
- Пищевое производство
- Обучение
- Медицина
- Мебель и интерьер
- Строительство и ремонт
- Агропромышленный комплекс
Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Туристическая сфера – одна из востребованных и конкурентоспособных на рынке услуг. Пользователи стали более избирательными и обращают внимание на любые детали сайта. Поэтому стоит продумать стратегию продвижения бизнеса и воспользоваться SEO.
Продвижение туристического сайта во многом похоже на продвижение любого другого коммерческого сайта. Однако, есть свои особенности, связанные с тематикой ниши.
Продвижение интернет-магазина игрушек позволит достичь более широкой аудитории по России и СНГ, привлекая клиентов из разных географических областей.
С помощью эффективных стратегий SEO продвижения, можно привлечь новых клиентов, удержать имеющихся постоянных клиентов, увеличить трафик на сайт и увеличить объем продаж.
Качественное и эффективное продвижение интернет-магазина игрушек, в условиях высокого спроса на рынке детских товаров, позволит выделиться среди конкурентов и привлечь больше внимания к Вашему бренду
SEO продвижение интернет-магазина игрушек является более экономически эффективным в сравнении с традиционными методами рекламы, такими как телевизионная реклама или наружная реклама.
Нахождение интернет-магазина игрушек в топе выдачи поможет увеличить узнаваемость Вашего бренда среди потенциальных клиентов, что сделает Вас более конкурентоспособными на рынке
Услуги |
PRO
25 000 ₽
за месяц
|
Perfomance
40 000 ₽
за месяц
|
E-commerce
80 000 ₽
за месяц
|
---|---|---|---|
Анализ конкурентов из ТОП 10 | |||
Первичный технический аудит | |||
Количество страниц в продвижении | до 20 | до 40 | до 60 |
Количество фраз в продвижении | до 100 | до 200 | до 300 |
Техническая оптимизация | Базовая | Продвинутая | Продвинутая |
Оптимизация текстов и тегов (title, description, keywords и др.) | |||
Отслеживание хостинга и домена (бесперебойная работа сайта) | |||
Настройка разых способов связи (онлайн чат, Viber, WhatsApp, формы и др.) | |||
Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер / Google Search Console | |||
Установка и настройка счетчиков (Яндекс.Метрика / Google Analytics) | |||
Регистрация компании и сайта в справочниках Яндекс и Google | |||
Ежемесячная отчетность по позициям | |||
Мониторинг конкурентов | |||
План работ по проекту | на 3 месяца | на 6 месяцев | |
Расширение семантического ядра для увеличения трафика | |||
Написание новых текстов | до 5 в месяц | до 10 в месяц | |
Аналитика источников заявок | |||
Техподдержка | 2 часа в месяц | 4 часа в месяц | |
Перенос сайта на защищенный https протокол (SSL-протокол) | |||
Анализ юзабилити сайта | |||
Ежемесячный отчет по работам | |||
Внедрение LSI-запросов (расширение охвата рынка до 100%) | |||
Работа с внешними факторами | |||
Работа с поведенческими факторами | |||
Увеличение лидов с сайта | |||
Ускорение работы сайта | |||
Установка систем сквозной аналитики | |||
заказать | заказать | заказать |
Продвижение интернет-магазина игрушек имеет свои особенности. Целевая аудитория такого сайта, в основном, родители. Поэтому ресурс должен отвечать следующим требованиям: быть информативным, надежным, интересным и с красивым дизайном. Интерфейс должен быть интуитивно понятен, чтобы пользователь дольше оставался на сайте и совершал покупки. Товары должны иметь разделы, подразделы, и, даже, разбивку по категориям и названиям игрушек. Так можно не только улучшить юзабилити и UI, но и проработать низкочастотные запросы. Стоит уделить особое внимание составлению семантического ядра и подбору ключей. В любом интернет-магазине, особенно по продаже детских игрушек, должен быть встроенный фильтр товаров. Это значительно влияет на лояльность пользователей к ресурсу и на удобство пользования. Для увеличения конверсий обязателен проработанный каталог детских игрушек. Все товары должны иметь достаточно пространства между собой, обязательно стоит указывать цену и возможность быстрого просмотра. Сами карточки товаров должны включать: качественную фотографию и/или 3d-модель игрушки; цену; оптимизированный контент; характеристики игрушки; кнопку “поделиться”; выделяющуюся кнопку “оформить товар”; отзывы о товаре; раздел “похожих товаров”.
Для успешного продвижения интернет-магазина детских игрушек, на сайте необходимо иметь:
Работы по продвижению сайта игрушек неизменно ведет к повышению трафика, заявок и прибыли, потому что работы в рамках SEO со временем усиливают свой эффект
Закажите продвижение своего интернет-магазина игрушек
Привлекайте только заинтересованных посетителей сети
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро