- Промышленность
- Пищевое производство
- Обучение
- Медицина
- Мебель и интерьер
- Строительство и ремонт
- Агропромышленный комплекс
Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Рынок строительства и ремонта постоянно растет, производители расширяют линейки товаров, цены на стройматериалы повышаются. А самое важное – число покупателей стабильно увеличивается. В период жесткой конкуренции стоит работать не только над офлайн магазином, но и над интернет-ресурсом Вашего бизнеса.
SEO-продвижение – это важный комплекс мер в маркетинговой стратегии, помогающий оптимизировать сайт для поисковых систем и клиентов. Продвижение и развитие сайта по производству и продаже строительных материалов, даст Вашему бизнесу выстроить стабильный поток заинтересованных покупателей и повысить продажи.
Продвижение сайта строительных материалов поможет повысить его рейтинг в поисковых системах, что приведет к увеличению видимости и привлечению большего числа потенциальных клиентов
С помощью анализа целевой аудитории и маркетинговых стратегий, можно привлечь горячих клиентов, которые заинтересованы в покупке стройматериалов
Нахождение вашего сайта в топе поисковой выдачи повысит узнаваемость вашего бренда
С помощью качественного и эффективного продвижения сайта строительных материалов, Вы сможете выделиться среди конкурентов и привлечь больше потенциальных клиентов из сети
Продвижение сайта строительных материалов повлияет на увеличение продаж и поможет росту бизнеса
Seo-продвижение необходимо для интернет-магазинов строительных материалов, поскольку имеет сверхвысокую конкуренцию. Потому стоимость других видов продвижения высока. Это тот инструмент, который еще долго будет работать в пользу Вашего бизнеса.
Правильно настроенное SEO, поможет получить стабильный трафик на Ваш сайт строительных материалов. Поисковое продвижение требует меньше затрат, но имеет большой функционал для сайта. Повышение позиций в поисковой выдаче позволит получать переходы от уже заинтересованных клиентов.
Сайты строительной сферы, в основном, интернет-магазины. А значит, их продвижение должно соответствовать правилам развития e-commerce проектов. Важные пункты, которые требуется учесть в первую очередь:
Чтобы максимально эффективно продвигать сайт на Битрикс, рекомендуется обратиться к специалистам в области SEO или агентству по продвижению. Мы разработаем стратегию продвижения, определим ключевые запросы, проведем аудит сайта и оптимизируем его структуру под требования поисковых систем.
Услуги |
PRO
25 000 ₽
за месяц
|
Perfomance
40 000 ₽
за месяц
|
E-commerce
80 000 ₽
за месяц
|
---|---|---|---|
Анализ конкурентов из ТОП 10 | |||
Первичный технический аудит | |||
Количество страниц в продвижении | до 20 | до 40 | до 60 |
Количество фраз в продвижении | до 100 | до 200 | до 300 |
Техническая оптимизация | Базовая | Продвинутая | Продвинутая |
Оптимизация текстов и тегов (title, description, keywords и др.) | |||
Отслеживание хостинга и домена (бесперебойная работа сайта) | |||
Настройка разых способов связи (онлайн чат, Viber, WhatsApp, формы и др.) | |||
Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер / Google Search Console | |||
Установка и настройка счетчиков (Яндекс.Метрика / Google Analytics) | |||
Регистрация компании и сайта в справочниках Яндекс и Google | |||
Ежемесячная отчетность по позициям | |||
Мониторинг конкурентов | |||
План работ по проекту | на 3 месяца | на 6 месяцев | |
Расширение семантического ядра для увеличения трафика | |||
Написание новых текстов | до 5 в месяц | до 10 в месяц | |
Аналитика источников заявок | |||
Техподдержка | 2 часа в месяц | 4 часа в месяц | |
Перенос сайта на защищенный https протокол (SSL-протокол) | |||
Анализ юзабилити сайта | |||
Ежемесячный отчет по работам | |||
Внедрение LSI-запросов (расширение охвата рынка до 100%) | |||
Работа с внешними факторами | |||
Работа с поведенческими факторами | |||
Увеличение лидов с сайта | |||
Ускорение работы сайта | |||
Установка систем сквозной аналитики | |||
заказать | заказать | заказать |
Одной из главных особенностей seo продвижения сайтов строительной тематики, как говорилось выше, является конкурентная среда. Первыми в топе выступают: агрегаторы, маркетплейсы и корпоративные сайты, вкладывающие большие бюджеты в продвижение. Для того, чтобы попасть в топ, нужно активно работать поисковыми запросами. Особенное внимание уделить низко- и среднечастотным коммерческим запросам.
Также стоит оформить профиль на площадках агрегаторов, они выше в выдаче, поэтому повысят приток трафика на Ваш сайт.
Обязательно требует проработки семантическое ядро, вне зависимости от того, какие стройматериалы вы делаете и продаете: бетон, кирпич, сайдинг или другие товары.
Еще одной особенностью, является сезонность. Пик спроса в данной тематике приходится на теплое время года. Поэтому стоит активно работать над продвижением в это время в первую очередь.
Важной особенностью является долгий срок принятия решения клиентами. Стоит постоянно прогревать потенциальных клиентов, быть в поле зрения в период выбора. Для этого на сайте нужно создать блог. Так можно проработать поисковые запросы, добавить перелинковку на продвигаемые стройматериалы, увеличить объем сайта и его ссылочную массу, органически повысив трафик и конверсии.
Нужно учитывать региональность при анализе конкурентов и поисковых запросов. Возможно потребуется создать поддомены сайта по городам, чтобы увеличить охват и продажи.
Работы по продвижению сайта стройматериалов неизменно ведет к повышению трафика, заявок и прибыли, потому что работы в рамках SEO со временем набирают эффективность
Закажите продвижение сайта стройматериалов
Расширьте присутствие там, где Вас ищут клиенты
Стратегия продвижения сайта строительных материалов зависит от различных факторов, включая целевую аудиторию, конкурентную среду, сезонность, бюджет, тип и специфику отдельно взятых товаров. Она может включать оптимизацию сайта для поисковых систем, контент-маркетинг, социальные сети, рекламу и уникальные активности.
Наша компания предлагает клиентам полный набор услуг по продвижению сайта товаров строительной тематики. Мы проводим работу поэтапно, начиная с анализа и определения целевой аудитории. Занимаемся написанием текстов, сбором широкого семантического ядра, подбором эффективных запросов, анализом и приобретением ссылок, а также настройкой и использованием сервисов Google и Yandex.
У нас есть возможность создать любую платформу, но с точки зрения перспективности, сайт строительных материалов с адаптивным дизайном будет более успешным.
Да. Наша компания работает с разными клиентами. Чтобы привлечь профессионалов к покупке именно у Вас, важно оптимизировать веб-сайт для поисковых запросов, связанных со строительными товарами, использовать ключевые слова и фразы в мета-тегах, заголовках и контенте страницы. Также полезно создать информативный и привлекательный контент, включая фотографии и описания домов, размещать объявления на специализированных сайтах недвижимости и следить за отзывами и рейтингами от клиентов.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро