- Промышленность
- Пищевое производство
- Обучение
- Медицина
- Мебель и интерьер
- Строительство и ремонт
- Агропромышленный комплекс
Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Туристическая сфера – одна из востребованных и конкурентоспособных на рынке услуг. Пользователи стали более избирательными и обращают внимание на любые детали сайта. Поэтому стоит продумать стратегию продвижения бизнеса и воспользоваться SEO.
Продвижение туристического сайта во многом похоже на продвижение любого другого коммерческого сайта. Однако, есть свои особенности, связанные с тематикой ниши.
Продвижение туристического сайта поможет улучшить рейтинг в поисковых системах, что приведет к увеличению видимости и привлечению большего числа потенциальных покупателей поездок
С помощью маркетинговых стратегий и анализа целевой аудитории, можно привлечь именно тех людей, которые заинтересованы в покупке туров. Продвижение через поисковые системы автоматически привлекает горячих клиентов
Уделяя особое внимание продвижению туристического сайта, Вы сможете быть выше конкурентов в органической выдаче и привлечь больше клиентов.
Продвижение туристического сайта – это не трата, а инвестиция в долгосрочный успех Вашего бизнеса. Результаты продвижения будут работать на Вас на протяжении длительного времени.
В конечном итоге, продвижение сайта туристического агентства поможет увеличить трафик, продажи и способствовать росту бизнеса.
SEO продвижение поможет Вашему бизнесу стать более конкурентоспособным. Хорошо продвинутый туристический сайт будет легче находиться в поисковых системах, что приведет к увеличению органического трафика и потенциальных клиентов. Сайты, которые находятся на первых страницах поисковой выдачи, имеют больше шансов перехода на них. SEO продвижение позволяет привлечь целевых покупателей, которые уже заинтересованы в покупке тура. Также не стоит пренебрегать пользовательским опытом: важно иметь удобную навигацию туристического сайта, быструю загрузку страниц, уникальный и полезный контент.
Услуги |
PRO
25 000 ₽
за месяц
|
Perfomance
40 000 ₽
за месяц
|
E-commerce
80 000 ₽
за месяц
|
---|---|---|---|
Анализ конкурентов из ТОП 10 | |||
Первичный технический аудит | |||
Количество страниц в продвижении | до 20 | до 40 | до 60 |
Количество фраз в продвижении | до 100 | до 200 | до 300 |
Техническая оптимизация | Базовая | Продвинутая | Продвинутая |
Оптимизация текстов и тегов (title, description, keywords и др.) | |||
Отслеживание хостинга и домена (бесперебойная работа сайта) | |||
Настройка разых способов связи (онлайн чат, Viber, WhatsApp, формы и др.) | |||
Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер / Google Search Console | |||
Установка и настройка счетчиков (Яндекс.Метрика / Google Analytics) | |||
Регистрация компании и сайта в справочниках Яндекс и Google | |||
Ежемесячная отчетность по позициям | |||
Мониторинг конкурентов | |||
План работ по проекту | на 3 месяца | на 6 месяцев | |
Расширение семантического ядра для увеличения трафика | |||
Написание новых текстов | до 5 в месяц | до 10 в месяц | |
Аналитика источников заявок | |||
Техподдержка | 2 часа в месяц | 4 часа в месяц | |
Перенос сайта на защищенный https протокол (SSL-протокол) | |||
Анализ юзабилити сайта | |||
Ежемесячный отчет по работам | |||
Внедрение LSI-запросов (расширение охвата рынка до 100%) | |||
Работа с внешними факторами | |||
Работа с поведенческими факторами | |||
Увеличение лидов с сайта | |||
Ускорение работы сайта | |||
Установка систем сквозной аналитики | |||
заказать | заказать | заказать |
Одной из главных особенностей продвижения сайта туристической тематики, является сезонность. Пик спроса на путешествия приходится на первые месяцы лета. Есть и локальные пики спроса – периоды новогодних и майских праздников, а также иные праздники. Поэтому необходимо постоянно прорабатывать туристические направления, особенно перед пиком. Это поможет получить хорошие показатели трафика и повысить прибыль бизнеса.
Важно учитывать региональность спроса. Анализировать туристические направления Вашего сайта и запросы пользователей. Дизайн туристического сайта и его страниц должен быть лаконичным, подходящим к виду путешествий, которые Вы предлагаете: тур включающий джиппинг – зеленые и коричневые цвета, горнолыжный отдых – светлые тона и так далее.
Пользователи часто указывают в поисковых запросах интересующие их условия: тип поездки, даты путешествия, пункт назначения, город выезда. Поэтому обязательно стоит собрать большое семантическое ядро, искать низкочастотные и среднечастотные запросы, чтобы внедрить на свой сайт в мета-теги. Тем самым можно получить больше конверсий, следовательно, больше продаж.
Еще одной особенностью продвижения туристического сайта, является соответствие E-A-T факторам.
E-A-T (Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness) отвечают за экспертность, достоверность и авторитетность сайта. Они напрямую влияют на ранжирование сайтов туристической тематики и органический трафик.
Важные E-A-T факторы для сайтов туристической тематики:
Работы по продвижению туристического сайта неизменно ведет к повышению трафика, заявок и прибыли, потому что работы в рамках SEO со временем усиливают свой эффект
Закажите продвижение сайта турфирмы
Привлекайте только заинтересованных посетителей сети
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро