Особенности продвижения юридических компаний
Тема юридического направления достаточно популярная, но далеко не простая. Здесь очень важно обратить внимание на оптимизацию контента на сайте, сбор конверсионной семантики и переходы по информационным ключам. Главное правильно и систематизировано преподнести информацию для клиента, а также совершенно точно подобрать запросы для поисковых систем.
Помимо этого, важно знать, что сайты юридической направленности относятся к YMYL (в переводе с англ. «Your Money or Your Life») - это означает, что на таких сайтах присутствует контент, который может повлиять на здоровье, благополучие и в целом на существование человека.
Также, сайт юридической тематики должен соответствовать критериям E-A-T, чтобы можно было выбиться в ТОП поисковых систем.
Такие сайты оцениваются по 3 критериям:
-
E (Expertise) — Экспертность.
-
A (Authoritativeness) — Авторитетность.
-
T (Trustworthiness) — Достоверность.
Данный список не ограничивается тремя критериями. Для юридических сайтов важно поддерживать актуальность информации, что наиболее ресурсоемко и требует большего внимания, чем сайты других направленностей. Например, при утверждении нового закона люди первым делом мониторят информацию в поисковых системах, а значит нужно успеть поймать “волну” и вовремя выложить актуальную информацию. Таким образом, за счет народного волнения можно привлечь дополнительный трафик, пусть и информационный.
Мы составили свой личный ТОП-советов для того, чтобы раскрутка сайта юриста увенчалась успехом:
-
Советуем вести и освещать активную деятельность компании, например: участие в различных форумах, мероприятиях, интервью сотрудниках в СМИ и так далее;
-
Статьи должны быть уникальными и релевантными, то есть четко отвечать на запросы клиентов, тем самым повышаю уровень заинтересованности и доверия;
-
Уделять много времени авторитетности сайта, оставлять ссылки на качественных ресурсах юридической тематики;
-
Постоянно повышать уровень доверия потенциальных клиентов, выкладывать обратную связь от клиентов, отображать компетентность и профессионализм сотрудников;
-
Обязательно следить за техническими характеристиками сайта, чтобы поисковики могли выдавать ваш сайт в самом начале.
Эти пункты далеко не конец. СЕО для юриста только на первый взгляд кажется простым и легким процессом, но на самом деле за этим всем скрывается вовлеченность обеих сторон в процесс и постоянное взаимодействие. Именно поэтому мы всегда находимся на связи с нашими клиентами!
Стоимость продвижения сайта юридической фирмы
Процесс работы с сайтом юриста
Процесс продвижения сайта юридических услуг строится следующим образом:
-
Подбор и группировка семантического ядра — фундамент продвижения любого сайта. Важно правильно подобрать запросы, а также использовать популярные запросы, связанные с инфоповодами в данный промежуток времени.
-
Правильно настроенная техническая оптимизация сайта — залог успешного SEO-продвижения. Важно в самом начале работы выявить ошибки и вовремя их устранить. Важнейшим пунктом является скорость загрузки сайта, которая напрямую влияет на конверсию.
-
Анализ и оценка стратегий продвижений конкурентов. Этот этап нужен для определения сильных и слабых сторон сайтов из такой же тематики, а также для того, чтобы определить точки роста для вашего ресурса.
-
Анализ юзабилити сайта. Важно следить за тем, насколько сайт удобен для пользователя, потому что такой сайт вызывает доверие и оставляет приятное впечатление о продукте. Кроме того, поисковики умеют отслеживать то, насколько посетителю удобно пользоваться сайтом: если они покидают ресурс через 10 секунд после перехода, поисковик поймет, что им не понравился сайт и начнет занижать его позиции.
-
Создание и наполнение уникальным текстом новых посадочных страниц для ключевых запросов. Весь контент на сайте должен идентифицировать Вас не только для поисковиков, но и для пользователей.