Не знаете с чего начать?
Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
В Рунете социальная сеть “Вконтакте” по посещаемости обогнала даже топовые поисковики Google и Яндекс. И зря некоторые бизнесмены думают, что аудитория ВК - это школьники и студенты. Более взрослая аудитория (25+) составляет большую часть владельцев аккаунтов в «Вконтакте». Поэтому продвижение бизнеса в этой соц. сети очень перспективно и прибыльно. Как это сделать? Несколько полезных советов вы найдете ниже.
Чтобы начать и успешно продолжать продвижение своего дела в этой соц. сети, для начала нужно создать свою группу или страницу. Что выбрать?
Группа подойдет в том случае, если предполагается высокая активность ее участников и постоянное привлечение новых людей. Она предполагает высокую степень самостоятельности посетителей и дискуссионную составляющую. С помощью группы можно легко узнать настроения потенциальных клиентов и возрастной аудитории, на которую ориентируется бизнес, а также способствовать формированию репутации своей марки.
Публичная страница предпочтительнее, если больше внимания будет уделяться официальной информации, а дискуссия будет управляться модератором.
Нужно выбрать необходимые настройки и нажать на кнопку “создать страницу” - продвижение бизнеса “Вконтакте” начинается.
Создается не только с целью рассказать о себе, но и в большей степени для поисковых систем, которые индексируют не только сайты, но и публичные страницы. Качественное описание с ключевыми словами:
Раздел, где будут публиковаться материалы, нужно отметить галочкой. URL страницы должен хорошо запоминаться и быть лаконичным. Не стоит забывать указывать адрес официального сайта компании. После всей проделанной работы нужно сохранить изменения.
Аватар всегда привлекает внимание в первую очередь, так что он должен быть подходящим по тематике и уникальным. Вот требования, которым он должен соответствовать:
Кроме того, картинка должна заинтересовывать пользователей и привлекать их внимание настолько, чтобы они захотели перейти на страницу. И чтобы они не разочаровались - сразу давать понять, чему эта страница посвящена.
Функцию «Рассказать друзьям» не стоит игнорировать – дайте возможность фолловерам подписаться на созданную страницу.
Стоит сделать рассылку по друзьям и предложить им подписаться на страницу и рассказать о ней своим друзьям. Принцип “сарафанного радио” работает и в Сети.
Таким образом люди, изучающие ваш профиль, смогут его увидеть.
Безусловно, контент должен быть полезным, интересным и регулярным, ведь для “Вконтакте” это основной инструмент продвижения. К контенту также относят и ссылки на публикации на основном сайте, НО обязательно со «вкусным» контентом.
Она позволяет готовить контент заранее, а потом автоматически публиковать его в заданное на таймере время. Материалы можно ставить в очередь и больше ни о чем не переживать.
Только им нужно сообщить, что приниматься будут исключительно тематические тексты. Пусть предлагают свои новости, пользуясь соответствующей кнопкой.
Чтобы привлекать только целевых посетителей, нужно настроить таргетирование и оплачивать показы объявления или переходы на страницу.
И рекламируйте в них свою страницу. Конечно, в том случае, если они прямо с вами не конкурируют. И тогда на подходящих страница можно размещать рекламный пост и дополнять его ссылкой на вашу.
Пост обязательно должен заинтересовывать посетителей!
Поэтому ее нужно анализировать. Вкладки «Посещаемость», «Охват» и «Активность» даны админу не просто так. Например «Посещаемость» дает возможность увидеть количество просмотров и уникальных посетителей. Следить нужно не только за географической привязкой и возрастом посетителей, но и за данными о пользователях, которые подписались/отписались от страницы (есть в стандартной статистике) и за источниками переходов.
“Охват” даст информацию о том, сколько человек просматривают публикуемые материалы, а «Активность» позволит оценить, как ведут себя посетители.
Для этого нужно использовать виджет соц. сети, с помощью которого посетители ресурса легко оформят подписку на страницу «Вконтакте». Виджеты находятся в открытом доступе и доступны для подключения всех сайтов компаний.
Ссылка на Ваш ресурс в подписи письма — отличный способ заполучить все новых подписчиков.
По этой причине проводить их нужно обязательно. Создать опрос можно в поле публикации, выбрав меню «Добавить — опрос». Лучше всего соблюдать анонимность - так вы привлечете больше отвечающих.
Они могут вести не только на ваш сайт, но и на сервисы, которые могут пригодиться пользователям, конкретные страницы. Добавить их несложно: в разделе «Управление страницей» есть специальная вкладка «Ссылки».
Их темы должны быть интересны целевым посетителям страницы. Админ должен поддерживать дискуссию.
Чтобы привлекать новых подписчиков, имеет смысл проводить розыгрыши. Всех без исключения привлекают подарки и выгодные предложения. Рассылка и репосты информации о Ваших конкурсах будет подтягивать все больше и больше людей.
Подписаться на страницу ради получения скидки - это отличный мотиватор.
Например, выигравших приз или наиболее активных. Таким образом, фолловеры увидят, что на страницу подписываются реальные люди. Нужно только не забывать спрашивать их согласия на размещение фото.
Это может быть и сообщение о распродажах/скидках/акциях, и анонс розыгрыша, и информация о конкурсе, и просто приглашение подписаться.
Свежие мемчики, смешные видео, демотиваторы и курьезные новости - любимые штуки пользователей “Вконтакте”. В Вашей ленте есть такие? Значит новые посетители охотно подпишутся на страницу.
Приветствуйте репосты
Можно просто попросить максимальный репост, можно привлечь шуткой или научным обоснованием. Главное - результат.
Материалы должны симпатично выглядеть
Стоит только представить, сколько информации проходит через ленту среднего подписчика “Вконтакте” ежедневно, как необходимость “картинки для привлечения внимания” становится очевидной. Красивая девушка, совушка или актуальная фотожаба - смотреть надо по ситуации.
Провокационные заголовки
Этим приемом часто пользуются профессиональные журналисты, и его имеет смысл подсмотреть у них.
Оффлайн тоже подойдет
Визитки и полиграфическая продукция, а также сувениры - самое место для размещения адреса страницы
Поздравления работают
Душевные слова, милая картиночка и не обязывающие подарки к разнообразным датам - отличный способ повысить симпатию подписчиков.
Авторитеты в области - путь к увеличению посещений
Эксперты-фолловеры притягивают обычных подписчиков как магнит, так что нужно постараться заманить их к себе.
Бесплатный вебинар/мастер-класс и прочее как приманка
Точнее условно бесплатный. Билетом станет подписка
Помечайте публикации хэштегами
Они повысят видимость постов
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро