Не знаете с чего начать?
Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Компания «Центральный округ» с 2006 года оказывает обширный список юридических услуг бизнесу на рынке Центрально-Черноземного региона. В начале года, компания столкнулась с необходимостью полного редизайна сайта, включая ребрендинг логотипа. Мы взялись за этот крупный проект полные сил и идей для реализации.
Сложность задачи заключалась в том, что изменить нужно было не только картинку, но и сохранить обширный функционал:
различные формы обратной связи и подписки;
большое количество типовых страниц с разным функционалом;
слайдеры с баннерами;
динамические блоки с изменяющимися баннерами;
динамические блоки с информацией о юристах и прочее.
С маркетинговой точки зрения функциональный слайдер в виде блока цитат подчеркивает, что «Центральный округ» — это реальные люди, реальные специалисты с особым подходом к делу.
Через «прямую» речь коллеги обращаются к пользователям сайта, убивают сразу троих зайцев:обеспечивают высокий уровень лояльности клиента (всегда приятно видеть реальные лица);
подчеркивают компетентность (озвучивая направления деятельности, номинации в специализированных премиях, прилагая дипломы, грамоты);
показывают особый тонкий подход (рассказывая в своих цитатах о принципе работы, поясняя как будет вестись дело клиента).
Удачно обыграна информация о достижениях и опыте в виде анимированного блока с цифрами. Длина полосы соответствует числовому значению, при наведении проигрывается ненавязчивая анимация, делая блок «игривым». Тот случай, когда сухие факты в числах вызывают интерес.
Надписи также являются дополнительными навигационными якорями, при нажатии на которые можно перейти в тот или иной раздел.
Изящная фишка проекта - это обращение будущего клиента через форму обратной связи. Заменили приевшиеся названия полей: «имя» на «Здравствуйте, меня зовут …». Такой подход подталкивает пользователей к совершению заявки ненавязчивым и небанальным образом.
Сложность задачи наложила отпечаток и на данный этап работ. Ведь все страницы состоят из разных блоков. Поэтому для того, чтобы разработать единый стиль, были собраны и проанализированы все 50 страниц услуг.
Для каждой из них были подобраны тематические изображения для баннера и обработаны фото юристов, ответственных за ту или иную услугу.
Подверглись аналитики в том числе и блоки «Преимуществ». Ранее преимущества изображались картинками с каким-либо предметом.
Новая концепция сайта — более сдержанная строгая и дерзкая. Мультяшные картинки оказались неуместны. Поэтому дизайнеры обратили свое внимание на стихию воды, использование которой прослеживается по всему сайту — естественная мощная чистая энергия. Мультяшные иконки заменили абстрактными геометрическими формами, дополнили фоном стихии.
Отдельно стоит выделить такую простую функциональную вещь, как меню сайта. Для быстрого поиска нужной услуги все направления деятельности разбиты на тематические блоки в меню. Меню всегда закреплено на десктопе вверху браузера, что позволяет быстро перейти на любую другую услугу, не вынуждая пользователя снова искать его и прокручивать всю страницу вверх. На что кстати также есть решение — кнопка «вверх» появляется в правом нижнем углу страницы при прокрутке.
Еще одна фишка сайта — это знакомство с каждым конкретным юристом. Пользователю дается возможность не только увидеть состав команды, но и узнать подробнее о квалификации, опыте и достижениях каждого конкретного юриста.
Более того коллеги компании Центральный округ активно занимаются просвещением своих клиентов:
Отдельным блоком в работе по созданию сайта стоит обработка дизайна материалов публикаций юристов. Они разделены на 3 формата - Новость (в таком дизайне оформлены публикации в разделах Новости, Аналитика, Практика), Прием и Вебинар (для одноименных разделов).
Функционал формата «Новости» предусматривает сноски по тексту, которые можно раскрыть и прочитать более подробную информацию, к примеру, о законе, а также заполнив поле «адрес электронной почты», получить подробный материал по данной теме.
Форма подписки, внизу страницы, напоминает пользователям о том, что они могут регулярно получать рассылку с новыми материалами. Чуть ниже, размещен блок с подборками других публикаций.
Боковые баннеры акцентируют внимание читателя на новых публикациях или приближающихся мероприятиях. Этот блок связан с баннерами на главной странице сайта и дублирует важную информацию на внутренних страницах с публикациями.
Формат «Вебинар» позволяет структурировать информацию о дате и времени проведения, теме будущего события. Дает возможность размещать видео-приглашение, регистрироваться на вебинар (настроена синхронизация с вебинарной комнатой внешнего сервиса для проведения онлайн-трансляций). Приглашение в дальнейшем заменяется на видео-запись прошедшего вебинара.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро