Не знаете с чего начать?
Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Начнем с того, что однозначно позиции сайта влияют на приходящий трафик. Очевидно, чем выше сайт располагается в поисковой выдаче, тем больше людей на него зайдут. А есть ли обратная зависимость? Чем больше посетителей будет на моем сайте, тем выше станут мои позиции в ТОПе?
Прямую связь с количеством посетителей сайта и его продвижением в поисковых системах доказать сложно. Однако, если оценить ту информацию, которой неохотно делятся представители Яндекс и Google, алгоритмы систем по итогу оценивают всплеск трафика и определяют, что его вызвало. Если роботы поисковой системы сочтут рост посещаемости причиной того, что на сайте присутствует уникальная и ценная информация, они в самом деле могут продвигать страницу, на которой размещена такая информация.
Без качественной SEO-оптимизации, Ваш сайт не будет продвигаться по поисковой выдаче.
Вот основные пункты, которые повышают вероятность сайта попасть в ТОП:
Оценивается роботом поисковой системы, который смотрит на структуру текста, определяет релевантность контента и т.д. Заимствованный, устаревший контент с избыточным использованием ключевых слов в тексте негативно повлияет на показатель качества вашего сайта.
Title и Discription отображаются в поисковой выдаче. Их цель заинтересовать пользователя, описать содержание страниц, отразить краткий ответ на запрос, чтобы убедить пользователя зайти на ваш сайт.
Робот поисковой системой обращает внимание на состояние кода Вашего сайта при обходе, который должен корректно читаться, не содержать ошибок, закрытых тегов, битых ссылок и т.п.
Чем больше авторитетных ресурсов ссылается на Ваш сайт, тем выше он будет ранжироваться. Важно: увеличение ссылающихся на Ваш ресурс сайтов должно увеличиваться постепенно, чтобы не взывать подозрения у поисковых систем, иначе можно словить санкции и долго выбираться из ямы выдачи.
Под этим понятием предполагается, что пользователю удобно взаимодействовать с сайтом, он понимает, куда ему нажимать и видит структурированную информацию. Плохо, когда сайт имеет низкую скорость загрузки, отсутствуют «хлебные крошки», устаревший дизайн и так далее.
Данный фактор, последнее время, оказывает большое влияние на ранжирование сайта в выдаче. Описывает, насколько охотно пользователи взаимодействуют с сайтом. Сколько людей зашло и не найдя нужной информации покинуло сайт с первой же страницы (отказы). Как долго просматривают страницы, насколько глубоко переходят вглубь сайта, оставляют свои данные и т. п.
Повлиять на первые 5 пунктов возможно с помощью специалиста по SEO-продвижению, но поведенческий фактор зависит от приходящего трафика на сайт. А как же получить трафик здесь и сейчас? Конечно с помощью контекстной рекламы. Это важный момент, когда практически все готово: контент уникальный, мета-теги прописаны, код сайта не имеет ошибок, ссылки разместили, структура сайта понятна даже ребенку, но в топе нас еще нет. Почему? Потому что необходимый поведенческий фактор у нас слабый. Прирост трафика с контекстной рекламы повысит поведенческую активность сайта, он станет более заметным для поисковой системы и следовательно сократится время продвижения к ТОПу.
Исходя из всего сказанного, мы склонны считать, что рост входящего трафика абсолютно точно влияет на позиции сайта. А работа по двум направлениям, контекстная реклама в паре с SEO-продвижением, позволит получить лучший результат в сжатые сроки.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро