Пн-Пт 9:30-18:00


Обновление в Яндекс.Директ: 8 быстрых ссылок вместо 4

Разработчики Яндекс.Директ представили важное обновление: к текстово-графическим объявлениям можно добавить 8 быстрых ссылок, а не 4, как это было ранее.

Для сравнения приведем примеры объявлений с 4 и 8 быстрыми ссылками.

8 быстрых ссылок вместо 4

Объявления с дополнительными ссылками выводятся в новом расширенном формате в премиум-блоке на поиске. Это позволяет рекламе стать более заметной и эффективной.

Обязательными критериями для вывода объявления в расширенном виде называют ставку для получения объема трафика больше 100 и четыре быстрые ссылки с описаниями. Команда Директа рекомендует добавлять максимальное количество – восемь ссылок. То, сколько ссылок будет показываться в объявлении, зависит от места его показа в поиске, а порядок определяется рекламодателем.

С помощью инструментов массового редактирования можно скорректировать до 50 объявлений и добавить в них нужное количество быстрых ссылок.