Пн-Пт 9:30-18:00

Новый рекламный формат в Яндекс «Суперответ»

По сообщениям издания «Коммерсантъ» в компании Яндекс в настоящее время занимаются разработкой нового рекламного формата, который будет называться «Суперответ».

Внешне данный блок будет напоминать «колдунщик». Напомним, что «колдунщики» – это  виджеты, размещенные перед результатами поисковой выдачи и содержащие ссылки на сервисы Яндекса.

Планируется, что алгоритм нового рекламного формата будет искать ответы на собственных сервисах и выводить не просто рекламу, а полезный ответ на запрос пользователя.

В Яндекс заявили, что до конца года формат будет дорабатываться в режиме закрытого бета-тестирования, а в начале 2020 года он будет представлен рынку.

Компании готовы участвовать в тестировании, но уже сейчас говорят о том, что будут терять трафик и нести убытки. После запуска «колдунщиков» конкуренты также жаловались на потерю трафика (они забирают от 30% до 80% трафика), а ущерб компаний насчитывает миллиарды рублей.