Владельцам интернет-магазинов, которые используют Турбо-страницы и подключили к ним Метрику, доступна новая опция. Появилась возможность проводить анализ коммерческих показателей. Это стало доступно с помощью отчетов по электронной коммерции (ecommerce-отчетов), которые теперь подключаются автоматически. Данная информация появилась в блоге Яндекса для вебмастеров.
Ecommerce-отчеты дают возможность анализировать продажи и содержат различные полезные сведения для ведения и развития бизнеса:
Эти отчеты помогут выявить эффективные рекламные каналы, выделить самые продаваемые товары, проанализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа.
Для того чтобы такая статистика стала доступна, нужно настроить передачу ecommerce-отчетов в Метрике, добавить опцию «Электронная коммерция» и разместить новый код счетчика на всех страницах ресурса.
Настроить отчёты по электронной коммерции для Турбо-страниц очень просто. Необходимо подключить к ним счетчик Метрики и ecommerce-отчеты будут сформированы автоматически.
Разработчики советуют использовать в Турбо-страницах тот же счетчик, что и на основном сайте. Это позволит просматривать всю статистику продаж в одном месте, чем облегчит анализ показателей. При этом если появится необходимость анализа данных только Турбо-страниц, то их можно просмотреть отдельно с помощью группировки или сегмента «Турбо».