Пн-Пт 9:30-18:00

27 января команда веб-студии Team-B побывала на Партнерской конференции от «1С-Битрикс» в г. Москва.

Форум проходил в Кампусе бизнес-школы Сколково. Программа растянулась на целый день и несколько конференц-залов. В каждой из локаций затрагивались важные для руководства, разработчиков и менеджеров по продажам всех веб-студий России темы, а именно, «Технологии», «Партнерский Бизнес», «Продажи», а так же «Идеи и практика». Много лекций было посвящено ФЗ №54. Умельцы компании «1С-Битрикс» всегда вовремя выпускают все обновления и дополнения. Это единственная в России компания, которая оперативно адаптировалась под требования Нового Федерального закона о применении ККТ и выпустила обновления до вступления закона в силу. Платформа для создания сайтов “Битрикс” полностью подготовлена к привязке Онлайн-кассы.

Наша студия является золотым
сертифицированным партнером «1С-Битрикс»

Максимальную информативность обеспечивали и приглашенные спикеры форума, среди которых были бизнес-тренер, общественный деятель, писатель и публицист - Ирина Хакамада, генеральный директор «1С-Битрикс - Сергей Рыжиков, ведущие разработчики «1С-Битрикс» - Алексей Кирсанов и Евгений Шеленков.

Познакомимся с нововведениями в Битрикс24?

Скажем честно — их много. Но здесь мы затронем только самые невероятные, о которых Вы даже не могли мечтать, и полезные: Face-трекер, Чат-трекер, Роботы в CRM, Повторные продажи.

Face-трекер

Запоминайте своих клиентов «в лицо». С помощью Face-трекер Вы можете удаленно отслеживать количество посетителей Вашего магазина, офиса или кабинета. Технологии нейронных сетей узнают человека, даже если он отрастил бороду или пришел в очках, и добавят посещение в карточку клиента в CRM.

Плюсы:

  1. Отслеживание потенциальных клиентов.
  2. Можно составить портрет целевой аудитории для Вашего товара/услуги.
  3. Даже если произойдет масштабная смена кадров в Вашей организации — ни один клиент не останется незамеченным. 

Чат-трекер

Большое количество клиентов подразумевает большое количество каналов коммуникации с ними. Кто-то любит общаться в Viber, кто-то в WhatsApp, а кто-то через комментарии в Facebook. С помощью чат-трекера Вы можете сохранить в CRM все разговоры и переписки с клиентами.

Плюсы:

  1. Соединяет в себе 12 каналов связи.
  2. Вся информация находится в одном месте.
  3. Выводит сводку для менеджера, что способствует созданию правильного предложения.

Роботы в CRM

Эти роботы — настоящие охранники Ваших внутренних процессов. Задайте определенную схему для той или иной процедуры (например, коммуникации с клиентами). Поступила заявка, но менеджер не ответил на её в течение определенного времени? Не проблема! Робот напомнит и менеджеру, и начальнику отдела о забытом клиенте.

Плюсы:

  1. Контроль и помощь в осуществлении действия по сценарию, заданному роботом.
  2. Можно избежать лишних действий, которые тратят рабочее время.
  3. Автоматическая настройка отправки писем, уведомлений, SMS-сообщений и осуществления звонков клиентам.

Повторные продажи

Вы занимаетесь продажами? Тогда без этой функции Вам просто нельзя обойтись! Допустим, раз в год Ваши постоянные клиенты делают заказ. Для того, чтобы не держать информацию о датах звонков и названии фирм Вы заносите эти данные в CRM, где функция «Повторные продажи» автоматически заводит повторную сделку через год, привязанную к данным клиентам.

Плюсы:

  1. Подбор потенциально интересных предложений для клиента.
  2. Избежание потерь в клиентской базе.
  3. Новый сотрудник не упустит всю информацию.

Поднять бизнес на новый уровень реально! С минимальными вложениями. Простое внедрение!