Стоимость за рекламу будет списываться по факту совершения желаемого действия пользователем. Цена будет не выше, чем заложенная сумма в товар. В Яндекс.Директ уточнили, кому будет выгоден данный вид рекламы: тем компаниям, которые используют смарт-баннеры или динамические объявления с большим количеством товаров.
Рекламодатель настраивает процент затрат на продвижение, а система самостоятельно считывает информацию о доходах магазина и затрачивает средства согласно заданному проценту.
Все гениальное — просто, и к тому же такая стратегия не имеет аналогов на российском рынке! Теперь выгодная реклама стала еще доступнее.
Стало известно, что гаджеты захватывают все больше пространства пользователя: человек в 2021 году проводит в них на 45% больше времени, чем в 2019! По сравнению с прошлым годом показатель остался примерно таким же, но прогресс очевиден. А если есть изменения, значит, надо идти с ними в ногу, чтобы быть успешным.
Также полезным окажется сделать выводы из следующего: самыми скачиваемыми приложениями стали Telegram, TikTok, Zenly (показывает местоположение пользователя на карте города) и WhatsApp Messenger. Что это дает нам? Ответ на вопрос, что интересует пользователя в 2021 году: очевидно что это общение, видео-коммуникация. В динамике прослеживается тяга к «свободному перемещению»: пользуются успехом два российских стартапа - Whoosh и Urent.
Большой выручки достигли приложения Boom, «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», ivi и Youtube. Это говорит об усилении влияния социальных сетей как инструмента общения, а так же все большем смещении интересов в пользу видео- и аудио-контента. Если учесть это в разработке собственного мобильного приложения, ответная реакция пользователя не заставит себя долго ждать.
Проконсультироваться в создании и продвижении мобильного приложения, а также выбрать подходящую рекламную стратегию в «Яндекс.Директе» вы можете у нас, написав в личные сообщения группы или воспользовавшись контактами.
Это был краткий обзор новостей за прошедшую неделю, хорошего дня!