Пн-Пт 9:30-18:00

Новости Яндекс.Директ за июль

1. Реальная конверсия в стратегии «Целевая доля рекламных расходов» - Директ огласил новую форму оплаты!

Стоимость за рекламу будет списываться по факту совершения желаемого действия пользователем. Цена будет не выше, чем заложенная сумма в товар. В Яндекс.Директ уточнили, кому будет выгоден данный вид рекламы: тем компаниям, которые используют смарт-баннеры или динамические объявления с большим количеством товаров.

Рекламодатель настраивает процент затрат на продвижение, а система самостоятельно считывает информацию о доходах магазина и затрачивает средства согласно заданному проценту.

Все гениальное — просто, и к тому же такая стратегия не имеет аналогов на российском рынке! Теперь выгодная реклама стала еще доступнее.

2. Достаточно интересным нам показалось свежее исследование на тему мобильных приложений. 

Стало известно, что гаджеты захватывают все больше пространства пользователя: человек в 2021 году проводит в них на 45% больше времени, чем в 2019! По сравнению с прошлым годом показатель остался примерно таким же, но прогресс очевиден. А если есть изменения, значит, надо идти с ними в ногу, чтобы быть успешным.

Также полезным окажется сделать выводы из следующего: самыми скачиваемыми приложениями стали Telegram, TikTok, Zenly (показывает местоположение пользователя на карте города) и WhatsApp Messenger. Что это дает нам? Ответ на вопрос, что интересует пользователя в 2021 году: очевидно что это общение, видео-коммуникация. В динамике прослеживается тяга к «свободному перемещению»: пользуются успехом два российских стартапа -  Whoosh и Urent.

Большой выручки достигли приложения Boom, «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», ivi и Youtube. Это говорит об усилении влияния социальных сетей как инструмента общения, а так же все большем смещении интересов в пользу видео- и аудио-контента. Если учесть это в разработке собственного мобильного приложения, ответная реакция пользователя не заставит себя долго ждать.

Проконсультироваться в создании и продвижении мобильного приложения, а также выбрать подходящую рекламную стратегию в «Яндекс.Директе» вы можете у нас, написав в личные сообщения группы или воспользовавшись контактами. 

Это был краткий обзор новостей за прошедшую неделю, хорошего дня!