Яндекс.Директ представил новый тип кампаний, который поможет владельцам сайтов продвигать фотографии в коллекциях и позволит увеличить полезный трафик. Нововведение получило название «Продвижение контента».
Теперь можно поделиться подборками изображений в Яндекс.Коллекциях, чтобы с их помощью рассказать аудитории о бренде. Подборка выводится в приоритетном размещении по релевантным запросам.
Пользователи получают возможность сохранить фотографию в собственную подборку, а также смогут подписаться на обновления в коллекциях или сразу перейти на сайт компании.
В приоритетных показах к коллекции будет создана плашка «Партнёрский контент». Оплата списывается за клики, ставка задается рекламодателем.
Коллекции не конкурируют на выдаче с обычными контекстными кампаниями, им предоставлено отдельное место показов и отдельный аукцион. Но главным преимуществом является наличие своих сценариев поиска, которые позволяют привлекать новых заинтересованных пользователей.
Разработчики Директа рекомендуют использовать «Продвижение контента» на Яндекс.Коллекциях тем компаниям и брендам, которые имеют большой запас уникального визуального контента и которым важно показать товар или услугу лицом.
Для запуска нового типа кампаний нужно создать свою подборку фотографий на Коллекциях. После этого необходимо создать кампанию «Продвижение контента» в Яндекс.Директе (настроить расписание показов, регион и стратегию управления бюджетом). Заключительным этапом является добавление ссылки на коллекцию и ключевых фраз. При этом советуем подобрать ключевые слова, отличные от тех, что используются в поисковых кампаниях.
Протестировать бета-версию «Продвижения контента» можно уже сейчас в старом интерфейсе Директа.