Пн-Пт 9:30-18:00

Мечта бизнесмена - снижение CPL в 2 раза

Знаем, где брать дешевые лиды в высококонкурентной тематике

Как снизить бюджет на рекламу в высококонкурентной тематике? Именно этим вопросом задавались наши партнеры при запуске. Мы предложили стратегию, которая позволила оптимизировать CPL и снизить стоимость привлеченного клиента в 2 раза.

Геотаргетинг

Первоначально рекламная кампания велась по всей России. Для снижения стоимости клика мы разбили кампании на города, которые «потребляли» больше всего. Такой подход позволил снизить затраты, но цель стояла уменьшить CPL (Cost per Lead) – цену привлеченного клиента.

Отдельного внимания заслуживала всегда Москва. Неисчерпаемый рынок по спросу и соответственно растущий по предложениям.

На графике ниже видно соотношение трафика по России в 2018 году и показатели 2019 — уже только для Москвы и области.


Тип работ:
Direct (Реклама в Яндекс.Директ)

traf2018_2019_mechta_businessman.png

Порядка 30% от всего трафика по России заняла Москва.

Показатели качества

Бюджет и охват в сравниваемых временных промежутках был различным. Поэтому опираться в большей степени мы можем только на показатели качества.

График ниже показывает улучшение качества РК по показателю отказов. Его удалось снизить на 13,3%. В начале 2018 года показатель составлял 24,3% (оптимальный показатель для контекста) и ближе к 2019 году мы снизили отказы до 11% (рекордно-низкие цифры для контекста).

otkazy_mechta_businessman.png

Статистика лидов за 2018-2019 год

Регулярная работа с рекламными кампаниями позволила при снижении общего бюджета получить практически тоже количество лидов в 2019 году.

Kol-vo_lidov_mechta_businessman.png

На графике сравнения двух периодов мы видим прирост лидов в определенные месяцы. Таким образом, в 2019 всего за 31,47% бюджета 2018 года мы получили 60,77% лидов от их количества за прошлый период.

Prirost_lidov_mechta_businessman.png

Затраты на рекламу 2018 – 2019 году.

Затраты на рекламу были снижены на 68,53% по сравнению с 2019 годом.

Budget_mechta_businessman.png

Эти же данные можно наблюдать на графике сравнительного анализа прироста/снижения бюджета.

Budget_snizhenie_mechta_businessman.png

Стоимость лида в 2018 и 2019 году

Правильная проработка кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords позволила нам добиться снижения стоимости лида на 170,3 рублей в 2019 по сравнению с 2018. Разница с предыдущим периодом составила более, чем в 2 раза.

Stoimost_lida_mechta_businessman.png

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро

map map