Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
В рамках комплексной работы по проекту ЖК «Берег» от компании «Инвестжилстрой» мы запустили медийно-контекстный баннер на поиске (в помощь существующей рекламной кампании).
Преследовали конкретную цель привлечь внимание ЦА, получить преимущество перед конкурентами на поиске.
Мы использовали медийно-контекстный баннер, показы которого осуществлялись по выбранному перечню ключевых фраз. Он отображался в правой части экрана, на позиции первого-пятого сайта в поисковой выдаче, зависимо от показа Яндекс.Карт и Яндекс.Маркета.
Почему мы остановились именно этом инструменте маркетинговых коммуникаций? МКБ подходит крупным федеральным брендам, региональным сетям и региональным компаниям, в число которых входит наш клиент «Инвестжилстрой». Формат позволил решить комплексные задачи рекламодателя, в том числе увеличить визуальное присутствие компании и ее предложения, привлечь больше трафика, получить больше обращений и, как следствие, продаж. МКБ – эффективное дополнение к контекстной рекламе.
Медийно-контекстный баннер – инструмент нишевого брендинга, визуализации и привлечения дополнительного трафика. С недавнего времени он получил увеличенный размер 240*400, поменял схему оплаты с показа на списание средств за клик по аукционной системе, и может быть выполнен в формате Gif, Нtml5 или Jpg.
На графике выше виден всплеск посещаемости при незначительном увеличении бюджета. +50% к затратам на Яндекс.Директ дали + 660% к посещаемости с рекламы.
на поиске присутствует только один баннер;
он отображается по ключевым словам, охватывает только целевую аудиторию;
получил увеличенный размер и всегда находится в пределах первого экрана;
позволяет оплачивать клики вместо показов (сильно экономит бюджет).
На графике ниже указана планка максимального количества обращений по прошлым месяцам без медийно-контекстного баннера. И показан график заявок апреля (когда был запущена реклама с МКБ).
МКБ также обеспечил прирост кликов по брендовым запросам: + 16%.
Среднее время пребывания на сайте увеличилось на +1 дополнительную минуту по сравнению с другими заходами по контекстной рекламе, а процент отказов снизился на 6%.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро