Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Рынок по продаже и доставке цветов переполнен и перегрет во всех регионах страны. Конкуренция заставляет владельцев бизнесов искать новые пути раскрутки своего дела. Многие вкладываются в устаревшие методы: раздача листовок на улице или закидывание почтовых ящиков, реклама в лифтах, в транспорте и другая офлайн реклама. Многие, наверное даже большинство, идут в соцсети. Нанимают SMM-щиков или ведут сами, настраивают таргет. Примерно столько же работают с карточками в Яндекс.Бизнес и далеко немногие пытаются развивать и продвигать сайт, рекламироваться в поисковых системах.
Каждый из этих методов имеет право на жизнь. Более того, в комплексе они способны приносить заказы. Но как много владельцев бизнесов, которые недооценивают SEO. Наш Заказчик не из тех и он решил задействовать самые эффективные онлайн-каналы.
Начнем с самого вкусного — с результата . Благодаря оперативной работе, позиции сайта быстро начали расти и трафик с заказами не заставили себя ждать. Приведем в пример динамику позиций сайта по группе «Розы» за первый год продвижения
Резкий рост позиций наблюдается уже через месяц работ. Еще через 3 месяца SEO почти все фразы в ТОП-3!
Сегодня, lovi-buket.ru в ТОП-10 по 90% запросов. Вот скрины позиций некоторых групп запросов.
Теперь о трафике. С ростом позиций в ТОП-10 визиты также начали резко расти, а следовательно начали поступать заказы с сайта. Как и у многих направлений бизнеса, у ниши цветов есть сезонность, пик которой приходится на февраль-март, по понятным причинам). Но самое интересное другое: после каждого всплеска, посещаемость увеличивается на 50-100% по сравнению с прошлыми периодами. Это свидетельствует о высоких поведенческих «баллах», оставляемых пользователями (сильно влияют на ранжирование) и росту повторных визитов и заказов.
Если брать сухую статистику за 2022 год, наш Заказчик получил 2700 заказов с ROI 3746%
Почти 3 года назад началась наша работа по продвижению сайта «Лови Букет». Проанализировав рынок и поисковую выдачу, мы увидели, что придется конкурировать не только с местными сайтами, но и федеральными сетями и агрегаторами, типа flowwow.com
Конечно, стоит поговорить о самой работе. Продвижение сайта с нуля, с одной стороны, сложно, поскольку надо провести большой объем технической работы и доработок сайта. Но с другой, новый сайт – это чистый лист, где можно сразу все сделать правильно, без исправлений косяков предыдущих оптимизаторов или костылей.
Семантическое ядро — фундамент продвижения сайта и, естественно, с этого мы и начали работы. Подбирали исключительно частотные коммерческие фразы, по которым было возможно привести трафик. Крайне важно было правильно разбить собранные ключи по страницам, для дальнейшей оптимизации под все фразы из группы. Для некоторых групп фраз были созданы новые посадочные страницы.
Параллельно с подбором ключевых фраз провели аудит конкурентов из ТОП 10 выдачи и составили список рекомендаций по улучшению юзабилити и увеличению конверсии.
Еще мы предложили Клиенту писать статьи на сайт. Полезный и уникальный контент высоко ценится поисковыми системами. С помощью статей мы убили двух зайцев: привлекли информационный трафик, который еще больше поднял поведенческие факторы и поделились весом статей блога с продвигаемыми посредством реализации перелинковки.
SEO это неиссякаемый и один из самых выгодных источников заказов, но в тоже время один из самых недооцененных. Сроки достижения целей не такие быстрые, как в той же рекламе, но количество заявок постоянно увеличивается без увеличения бюджета, что делает привлечение каждого клиента еще выгоднее.
Хотите так же? Заполните форму внизу!
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро