Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Что мы представляем, когда идет речь о сайте крупного промышленного завода? Наверняка, многие из нас рисуют в голове примерно похожие картинки: темные, преимущественное серые, тона, много тестовой информации, которую сложно прочесть из-за большого объема, файлы с документами и каталогом с фотографиями низкого качества. Но время не стоит на месте, и современные заводы идут в ногу с тенденциями и в том числе в веб-дизайне, уходя от общепринятых представлений.
Ламплекс Композит является лидером в отрасли композитных материалов. Стратегия создания корпоративного сайта продумывалась вплоть до мельчайших деталей, поэтому и к выбору подрядчика и к обсуждению технического задания подход был более чем серьезный.
На первый взгляд — самое элементарное высказывание, но на практике только малый процент компаний понимает истинное значение этой фразы. Зачастую наши проект-менеджеры на вопрос о целях разработки слышат шаблонный ответ: «Чтобы продавать, конечно!». Доля истины в этом есть, но чтобы продавать, нужно понимать потребности пользователя и, соответственно, ставить более детальные цели и задачи на пути к реальным результатам.
При создании было важно:
Создать простой, но запоминающийся дизайн с возможностью получить максимум важной и полезной информации о компании, но при этой не нагружая страницы лишними текстами.
Осуществить сбор контактной информации потенциальных клиентов.
Продумать и реализовать структуру и дизайн сайта таким образом, чтобы привести пользователя к целевым действия - переход на страницу «Контакты», отправка заявки или звонок с сайта.
Эти и остальные задачи в итоге позволят достичь с помощью сайта уже более глобальных целей – наработать клиентскую базу, найти постоянных клиентов, продавать и т.д.
Сайт реализован в фирменном стиле компании Ламплекс Композит. Цвета яркие, но в тоже время, не отвлекают от основной информации, представленной на ресурсе. В каждом блоке имеется своя анимация - подсветка при наведении, смена цвета или эффект увеличения блока при помощи теневой подсветки, все это придает сайту современность и упрощает работу с ним. В основном меню реализован выпадающий список, что позволяет не перегружать меню всем списком разделов, а при необходимости оперативно найти страницу с нужной информацией. Шапка сайта с контактами фиксирована, поэтому в любой момент, когда клиент будет готов оставить заявку или задать вопрос по телефону, он сможет за доли секунды связаться со специалистами Ламплекс Композит.
Ну и, конечно же, сайт не остался без адаптивной версии. На всех видах устройств блоки отображаются корректно, быстро загружаются, а триггеры расположены в соответствии со всеми особенностями работы с целевыми пользователями данной аудитории.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро