- Промышленность
- Пищевое производство
- Обучение
- Медицина
- Мебель и интерьер
- Строительство и ремонт
- Агропромышленный комплекс
Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Сфера юридических услуг достаточно востребованная в настоящее время. По официальным данным, каждый год выпускается около 150 тысяч юристов, большинство из которых связывают свою жизнь с этой деятельностью. Конкуренция на рынке очень высока, поэтому требуется уделять пристальное внимание на продвижение сайта юридических услуг.
SEO-оптимизация юридического сайта – основной и достаточно эффективный инструмент в интернет-маркетинге. Раскрутка сайта юриста подразумевает под собой большой трудоемкий процесс и комплексный подход профессионалов своего дела. Здесь важно уделить внимание правильной структуре сайта и технической оптимизации для получения лучших результатов. Именно в этом мы знаем толк, ведь опыт работы Team-B с юридическими компаниями около 6 лет.
Среди наших клиентов есть проекты юридической тематики. Мы имеем многолетний опыт в SEO юридической компании, о чем хотели бы рассказать более детально и поделиться нашими результатами.
Поисковая оптимизация для юриста помогает вывести сайт на верхние строчки поисковой системы, тем самым увеличивает охват целевой аудитории и количество потенциальных клиентов, которые обратят внимания на сайт и в будущем станут вашим клиентом. Продвижение сайта — это про долгосрочную перспективу и главная задача SEO для юриста — это получение качественного лида по минимальной стоимости.
Один из наших успешных кейсов — продвижение сайта ЮК «Центральный округ», где мы увеличили посещения из поисковых систем. Из-за высококонкурентной ниши мы постоянно анализировали поисковую выдачу и корректировали стратегию продвижения. В результате чего мы увеличили трафик в 8 раз за 11 месяцев!
Основываясь на нашем колоссальном опыте и учитывая цели Вашего бизнеса, мы можем гарантировать нужный результат в установленные сроки.
Услуги |
PRO
25 000 ₽
за месяц
|
Perfomance
40 000 ₽
за месяц
|
E-commerce
80 000 ₽
за месяц
|
---|---|---|---|
Анализ конкурентов из ТОП 10 | |||
Первичный технический аудит | |||
Количество страниц в продвижении | до 20 | до 40 | до 60 |
Количество фраз в продвижении | до 100 | до 200 | до 300 |
Техническая оптимизация | Базовая | Продвинутая | Продвинутая |
Оптимизация текстов и тегов (title, description, keywords и др.) | |||
Отслеживание хостинга и домена (бесперебойная работа сайта) | |||
Настройка разых способов связи (онлайн чат, Viber, WhatsApp, формы и др.) | |||
Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер / Google Search Console | |||
Установка и настройка счетчиков (Яндекс.Метрика / Google Analytics) | |||
Регистрация компании и сайта в справочниках Яндекс и Google | |||
Ежемесячная отчетность по позициям | |||
Мониторинг конкурентов | |||
План работ по проекту | на 3 месяца | на 6 месяцев | |
Расширение семантического ядра для увеличения трафика | |||
Написание новых текстов | до 5 в месяц | до 10 в месяц | |
Аналитика источников заявок | |||
Техподдержка | 2 часа в месяц | 4 часа в месяц | |
Перенос сайта на защищенный https протокол (SSL-протокол) | |||
Анализ юзабилити сайта | |||
Ежемесячный отчет по работам | |||
Внедрение LSI-запросов (расширение охвата рынка до 100%) | |||
Работа с внешними факторами | |||
Работа с поведенческими факторами | |||
Увеличение лидов с сайта | |||
Ускорение работы сайта | |||
Установка систем сквозной аналитики | |||
заказать | заказать | заказать |
Процесс продвижения сайта юридических услуг строится следующим образом:
Подбор и группировка семантического ядра — фундамент продвижения любого сайта. Важно правильно подобрать запросы, а также использовать популярные запросы, связанные с инфоповодами в данный промежуток времени.
Правильно настроенная техническая оптимизация сайта — залог успешного SEO-продвижения. Важно в самом начале работы выявить ошибки и вовремя их устранить. Важнейшим пунктом является скорость загрузки сайта, которая напрямую влияет на конверсию.
Анализ и оценка стратегий продвижений конкурентов. Этот этап нужен для определения сильных и слабых сторон сайтов из такой же тематики, а также для того, чтобы определить точки роста для вашего ресурса.
Анализ юзабилити сайта. Важно следить за тем, насколько сайт удобен для пользователя, потому что такой сайт вызывает доверие и оставляет приятное впечатление о продукте. Кроме того, поисковики умеют отслеживать то, насколько посетителю удобно пользоваться сайтом: если они покидают ресурс через 10 секунд после перехода, поисковик поймет, что им не понравился сайт и начнет занижать его позиции.
Создание и наполнение уникальным текстом новых посадочных страниц для ключевых запросов. Весь контент на сайте должен идентифицировать Вас не только для поисковиков, но и для пользователей.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро