Пн-Пт 9:30-18:00

10 способов увеличить конверсию с помощью целевых страниц

Август 1, 2013

Целевые страницы являются ключевым инструментом для увеличения конверсии и достижения запланированных задач.
1. Для начала убедитесь, что ваши целевые страницы соответствуют рекламным кампаниям и призывам к действию. Когда пользователь кликает по ссылке, он ожидает увидеть информацию, которая его заинтересовала. Если целевая страница плохо оптимизирована, нет информации о товаре или его приходится искать (что еще хуже), пользователь покинет сайт. Если вы обещаете 20% скидку в своем рекламном объявлении, то эта же информация должна быть и на вашей целевой странице. Обманутые посетители, как правило, больше не возвращаются.
2. Чтобы совершить покупку или внести свои данные в форму регистрации на сайте, пользователь должен быть уверен в безопасности системы и сделок с данной компанией. Вы должны предоставить гарантии качества, сертификаты и возможность вернуть свои деньги. 
3. Целевая страница должна содержать контактную информацию. Адрес, номер телефона, скайп, пункты выдачи, карта проезда – все это говорит о том, что пользователь имеет дело с живыми людьми, и, в случае необходимости, сможет приехать в офис лично. В некоторых случаях полезно добавить кнопки социальных сетей.
4. Упростите формы регистрации и оплаты товара. Посетители неохотно оставляют свои данные в интернете, поэтому форму регистрации нужно максимально упростить, оставив только важные пункты. В интернет-магазине нужно разрешить просмотр каталогов и добавление товаров без предварительной регистрации. 
5. Не забудьте указать информацию о соблюдение конфиденциальности и будущем использовании полученных данных. Когда пользователи подписываются на рассылку новостей, они не ожидают, что будут получать их каждый день. Большой объем сообщений вызовет недовольство, и ваши письма будут отправлены в спам.
6. Предоставьте пользователям всю необходимую им информацию об оплате. Если сумма товара составляет 100$, то после добавления в корзину она не должна увеличиваться на 10$ сверху. Указывайте дополнительные расходы на налог и доставку сразу, иначе клиент откажется от покупки.
7. Добавьте отзывы покупателей. Опыт других покупателей добавляет уверенности в правильности выбора и покупки у данной компании. Также можно добавить отзывы независимых экспертов или людей, которые обладают авторитетом в данной области. Хорошо помогают увеличить конверсию видеоролики, демонстрирующие электронику.
8. Следите за орфографией и содержанием своего контента. Грамматические ошибки указывают на непрофессионализм и снижают готовность идти на сделку с вашей компанией.
9. Профессионально сверстанная целевая страница обладает привлекательным дизайном, удобной навигацией, гармонично вписанными иконками и кнопками. Не должно быть ничего лишнего и отвлекающего внимания.

10. Постоянно следите за статистикой и анализируйте полученные данные. Если вы находитесь на стадии запуска своей рекламной кампании, используйте фокус-группы, чтобы провести исследование и найти оптимальный вариант для целевой страницы вашего сайта.