Аудит поисковой выдачи конкурентов
Аудит поисковой выдачи конкурентов
Польза от аудита поисковой выдачи может быть неочевидна для бизнеса. Его достаточно сравнить с анализом конкурентов. Он используется перед выходом на рынок нового продукта. Важно ли его проводить для компании? Конечно! От глубины анализа зависит, сможет ли ваш продукт выстоять в конкуренции за внимание потребителя. Тоже самое работает с аудитом. Только замените слово «продукт» сайтом, а «потребителя» пользователем. И теперь каждое действие обретает смысл. Что позволяет конкурентам держаться в ТОПе? Сколько вхождений они используют, чтобы сайт лидировал по позициям? Какая структура текстов? Какие фото содержат страницы сайта? Ответ на эти вопросы гарантирует понимание способов и инструментов продвижения в seo. А это цель нашей работы.
Аудит выполняется вручную, поэтому часто на него уходит и 10 часов. Все зависит от объемов страниц сайта клиента и конкурентов. Если на чужом ресурсе стоит защита кода, и его нельзя просмотреть, то задача усложняется в разы.
Но аудит важен не только для понимания ситуации «конкретно сейчас». Он задает направление для всей деятельности проекта и показывает, на что нужно опираться при выборе инструментов.
Так как требования поисковых систем меняются от раза в месяц до раза в полгода, то аудит необходимо делать постоянно. Иначе есть риск не только устареть в плане выбора инструментов, но и потерять собственные наработанные позиции.