Баннер — реклама, с помощью которой бизнес сообщает информацию целевой аудитории (ЦА). А это та часть населения, которая является вашими текущими или потенциальными покупателями. Поэтому, насколько баннер заинтересует ЦА, настолько можно считать рекламу эффективной.
Применяется как источник информирования о новых поступлениях товара/услуги, обновлении условий платежа и т.п. Чаще фигурирует как элемент объявления в рекламе.
На что влияет:
- лидогенерация;
- повышение узнаваемости бренда;
- мотивация к действию.
Выделяют всего
три вида баннера: графический (статика), gif (с анимацией и малым количеством эффектов), flash (с анимацией и большим количеством эффектов). Видим мы их обычно в Интернете или на билбордах.
Дадим пару рекомендаций по проектированию макета, что будет полезно для составления ТЗ и личных работах:
— Изображение. В дизайне приветствуется креатив: чем ярче образ отложится и закрепится в памяти потенциального клиента, тем больше вероятность, что он станет текущим. Плюс ко всему, есть такое понятие как «баннерная слепота» — люди настолько часто видят рисованные изображения в Интернете, на улице, по телевизору и т.д., что они уже их не замечают. Поэтому иногда нужно действительно удивить, чтобы человек обратил внимание именно на вашу рекламу и вы запомнились. С этой задачей справляется хороший креатив: цепляющие цвета, интересные нестандартные эффекты и т.п.
— Текст. Он не должен быть размыт, только понятные предложения для клиента. Удаляем безликость. Примеры:
- Неправильно — «Купите кожаную сумку выгодно!»; правильно— «Кожаная сумка от 2000 рублей!»;
- Неправильно — «Стойкое стекло»; правильно — «Стекло, которое выдерживает падение с 10 этажа».
Дайте клиенту самому сделать вывод о вашем товаре/услуге, ведь никто не любит, когда за него решают. Тогда текст сработает.
Зная эти детали у вас получится создать эффективный баннер. Применяйте знания, внедряйте новые идеи. Team-B на связи!