Что отличает Description от Title?

Каким должен быть первый тег, чтобы сайт продвинулся в ТОП? Ответ в нашем разборе ниже:

Внешний вид Description в поисковике

Description - описание того, что пользователь увидит на странице. В поиске отображается всего парой строк, поэтому:
  • должен быть не более 160 символов;
  • должен содержать ключевые слова.

Но главное не перестараться, иначе текст станет переоптимизированным и отрицательно воспримется поисковиками. Они понизят сайт в выдаче и продвигаться в ТОП он будет дольше, так как нужно будет исправлять ошибку и восстанавливать позиции. 

Пример переоптимизированного текста:

Как выглядит переоптимизированный Description

  • текст должен быть удобен и читабелен для пользователя, потому что именно он совершит целевое действие, а не поисковая машина. Посмотрите на скрин выше — разве такую информацию хочет видеть клиент? Поймет ли он что-то о вашем ассортименте, помимо того, что у вас есть автошины? Конечно же, нет. Поэтому всегда помните, что маркетинг — это, в первую очередь, про людей;
  • уникальный и никак иначе. Здесь та же история, что и с title. Неуникальный текст отслеживается поисковой машиной, поэтому использовать Description конкурентов не получится. Вас понизят в выдаче;
  • содержит призыв к действию. Это необязательно, но очень приветствуется. Потому что побуждает человека сделать то, о чем вы просите. Релевантный призыв к действия может звучать как «Читать далее» или «Узнать больше».

Это основные требования, предъявляемые к Description. Если их не учитывать, то все продвижение сайта пойдет насмарку. Мы часто добавляем немного креатива в текст, что ценится в высококонкурентной нише. И это верная позиция, чтобы получить место в ТОПе. Но важно при этом не забывать о главных правилах, изложенных нами выше. Тогда успех гарантирован.

Удачного продвижения, Team-B на связи!


Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!