Потребители уделяют больше внимания юзабилити сайта, чем стоимости товара
Агентство «Catalyst и Kantar» опубликовало результаты исследования рынка электронной коммерции в США. В опросе, который проходил с марта по май 2020 года, приняли участие 500 покупателей и 200 маркетологов из сферы электронной коммерции.
Основные выводы, которыми поделились зарубежные маркетологи:
- Большая часть маркетологов — 90% опрошенных – сообщили о том, что за период пандемии увеличили траты хотя бы в одном из медиаканалов продвижения.
- 54% потребителей задумывались о приобретении товаров и совершали покупки в Интернете, благодаря контекстной рекламе.
- Больше половины потребителей, а именно 66% от числа опрошенных, при покупке в онлайн-магазине в первую очередь ориентируются на удобство платформы. И только 47% пользователей ответили, что главным критерием для совершения покупки выступает стоимость товара.
А ваш сайт удобен для потенциальных клиентов? Закажите комплексный анализ сайта через форму обратной связи или по тел. +7 (473) 2000-495.