- Промышленность
- Пищевое производство
- Обучение
- Медицина
- Мебель и интерьер
- Строительство и ремонт
- Агропромышленный комплекс
Ежедневно миллионы людей делают одну и ту же вещь – заходят на свои странички в социальных сетях. Здесь они общаются, развлекаются, знакомятся и даже женятся… И именно соцсети – это лучшая площадка для поиска и привлечения клиентов, так как здесь постоянно собирается массовая аудитория.
Для бизнеса социальные сети – это мощный канал рекламной коммуникации потому что, аудитория социальных сетей по размерам превосходит аудиторию традиционных каналов (ТВ, радио, наружка).
Социальные сети решают комплекс маркетинговых задач:
Маркетологи, руководители и даже офис-менеджеры ведут корпоративные группы в соцсетях. Они что-то публикуют, выкладывают картинки, но так и не получают потока клиентов. «Мы не рассматриваем рекламу в соцсетях. Она неэффективна», – говорят они. Но даже не могут представить, что идея с корпоративной страничкой провалилась потому, что они делали что-то неправильно. Или же уделяли недостаточно времени, анализу, стратегии и работе с людьми. А ведь соц. сети - это площадка живого общения. Сухие информационные посты никому не нужны!
Главный критерий выбора социальной сети – это ее аудитория. Мы расскажем про крупнейшие сети, и вы сможете найти свою:
Если вы ещё не используете социальные сети для продвижения бизнеса, то вероятнее всего отдаете часть клиентуры конкурентам! Их товары/услуги могут стократно уступать Вашим, но будут покупать у конкурентов потому, что фирма хорошо выстраивает отношения с клиентами в соцсетях.
Многие крупные корпорации, лидеры рынка, сегодня уходят от традиционной рекламы именно к продвижению в социальных сетях. Например, в Facebook мы можем увидеть странички App Store, Levi's, Nestle. И мировые бренды идут в соцсети совсем не «наобум». По данным последних исследований аудитории:
Во-первых, это минимум вложений на начальном этапе. За эфирное время, баннеры и щиты нужно платить, за собственную страничку в Фейсбуке/Твиттере/Вконтакте – нет. Во-вторых, социальные сети позволяют четко выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам и пр. (таргетинговая реклама). В-третьих, соцсети позволяют взаимодействовать с аудиторией (лайки, репосты, комментарии и т.д.).
Сайт – визитная карточка компании, инструмент продаж. Однако единицы бизнес-сайтов могут по количеству посещений посоревноваться с социальными сетями. Целевая аудитория живет в соцсетях. И именно реклама через этот канал цепляет клиента. Вероятность контактов с клиентом становится выше! Ведь, раз добавившись к Вам в друзья или подписавшись на группу, пользователь будет постоянно видеть посты от Вашей компании в ленте новостей.
Чтобы зацепить пользователя, нужен основательный подход и действительно полезный контент. Вы бы регулярно читали чужие посты в стиле «Купите у нас 2 утюга, и мы подарим вам удлинитель», «Мы получили новые красные чайники», «Мы самые лучшие, покупайте у нас»? И ваши клиенты тоже не будут регулярно читать подобные посты в группе вашей компании.
Мы – команда узкопрофильных специалистов.
Каждый день мы привлекаем внимание пользователей соцсетей к своим клиентам.
Мы используем исключительно честные методы раскрутки в социальных сетях. Потенциальные клиенты приходят в группу. И остаются в ней. Говорит жесткое «нет» ботам и «накруткам».
У нас адекватные цены на реальные работы – от 8 000 рублей за соцсеть.
У нас нет секретов: мы говорим своему клиенту, что и как мы будем делать.
Мы прописываем условия сотрудничества в договоре.
Становитесь нашими друзьями! И мы поможем вам подружиться с потенциальными клиентами в социальных сетях!
* — запрещены на территории РФ