NovoArt

На протяжении 7 лет NovoArt создают кухни и шкафы-купе на заказ. У студии не было сайта, а на его разработку ушло бы много времени. Больше, чем на создание сообщества в социальных сетях. Поэтому клиент пожелал создать и вести два аккаунта — один в Instagram, второй во Вконтакте. Мы приступили к разработке коммуникационной стратегии и фирменного стиля сообществ.

За время сотрудничества мы создали упаковку аккаунтов: аватар, обложку ВКонтакте, заставку для актуальных историй, виджетов и дизайн постов. Начали мы с мудборда и референсов, чтобы заказчику было визуально проще представить, какой продукт ждет его по итогу месяца ведения. Мы поработали и над текстовой составляющей: описание деятельности и статус Вконтакте, шапка в Instagram говорят пользователям о специализации студии и отвечают на вопрос: «Почему вам стоит обратиться именно к нам?»

Для разработки коммуникационной стратегии мы поговорили с заказчиком, чтобы понимать цели присутствия в социальных сетях. Провели аудит конкурентов, проанализировали целевую аудиторию и сегментировали ее по контенту. Так мы выяснили, что было бы интересно подписчикам. Разработали рубрикатор с актуальными темами контента, подготовили фото реальных кухонь и стоковые кадры для публикаций. Создание коммуникационной стратегии заняло месяц.

По итогу согласований мы разработали контент-план, на протяжении которого выпускали посты и истории. Результат — лайки, сохранения, комментарии целевой аудитории к постам; ответные реакции на сторис. И, конечно же, обращения в Директ. Люди оставляли свои номера для консультации и заказа кухонь у NovoArt.

А как работают социальные сети вашей компании? Наберите нам по телефону +7 (473) 2000-495 или напишите Whatsapp +7 (920) 229-22-17. Мы разработаем стратегию для вашего бизнеса.

Тип работ:

Оформление и ведение социальных сетей

Стоимость:

оценить похожий проект

Не знаете с чего начать? Напишите

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро!