Не знаете с чего начать?
Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Комплексный Интернет-маркетинг – это неотъемлемый инструмент по привлечению клиентов из всемирной паутины и по конвертации потенциальных покупателей в фактических.
Сегодня сайт развивающейся и успешной компании не только выступает в роли онлайн-представителя фирмы, но и является благотворной почвой для рекламы бизнеса в Интернете. По сути, продвижение сайта и собственно компании в Интернете и образует понятие комплексного Интернет-маркетинга.
Первостепенная задача, которую должен решать Интернет-маркетинг – это рост количества продаж, а не только увеличение посещаемости сайта. Важна именно конвертируемость клиентов. Поэтому учитывается каждая деталь. Специалисту Интернет-маркетинга приходится выполнять огромный объем работ. К примеру, специалист прежде чем разместить контекстную рекламу, должен проанализировать аудиторию, на которую она будет направлена, настроить время показов, что также немаловажно, и многое другое. Его первоначальные расчеты могут оказаться ошибочными, поэтому в Интернет-маркетинге осуществляется постоянный контроль за кликабельностью, переходам на сайт в конкретном случае с контекстной рекламой. Каждый используемый способ продвижения бизнеса клиента должен оправдывать вложенные в него средства.
Рассмотрим, каковы основные составляющие Интернет-маркетинга:
-Поисковая оптимизация
Написание SEO контента
Оптимизация содержимого сайта
Регистрация сайта в каталогах
Подбор семантического ядра
-Юзабилити
Анализ поведения пользователей на сайте
Корректировка интерфейса для удобства пользователей сайта
-Контекстная реклама
Анализ потенциальных клиентов
Разработка контента, направленного на определенную аудиторию
Настройка рекламы по региональному, временному и другим факторам
-Медийная реклама
Разработка баннеров, медийно-контекстной рекламы
Размещение рекламы на информационных, тематических порталах и сайтах
Размещение статей и пресс-релизов в СМИ
-Продвижение в социальных сетях (SMM)
Четкое определение целей и задач продвижения в социальных сетях
Использование медийно-контекстной рекламы
Обновление контента ресурса в социальной сети
-Вирусный маркетинг
Разработка стратегий, при которых у потребителей возникает желание распространить рекламу(видео-ролик, картинку, текст)
Размещение вирусной рекламы в нескольких ключевых ресурсах
-E-mail маркетинг (рассылка тематических писем)
Формирование материала для рассылки
Управление рассылкой, подписчиками
Не всегда все инструменты Интернет-маркетинга пригодны для конкретной компании. Поэтому каждый сайт подвергается тщательному анализу. Далее выбираются наиболее эффективные средства продвижения компании в Интернете. Решение маркетинговых задач возможно только в том случае, если большее количество средств и усилий направлено на канал, эффективный именно для конкретного заказчика. Некоторые виды бизнеса не терпят, к примеру, вирусного продвижения в виду своей солидности, другие же не могут обойтись без таких средств.
Координируя все направления рекламной кампании в Интернете, специалист вовремя реагирует на изменяющиеся факторы и смещает фокус с одного инструмента Интернет-маркетинга на другой. Таким образом, обеспечивается уверенный прирост трафика на сайте, увеличивается конвертируемость потенциальных клиентов в реальных. В итоге бизнес заказчика процветает и открывает все новые возможности.
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро