Пн-Пт 9:30-18:00

Синдицированный контент ранжируется выше оригинального

Западными специалистами было отмечено, что в выдаче поисковой системы Google сайты, содержащие синдицированный контент, часто расположены выше оригинальных публикаций. Об этом пишет издание Search Engine Journal.

Под термином «синдицированный контент» понимают оригинальный контент, разрешенный издателем для повторной публикации по лицензии.

Один из сотрудников Google прокомментировал это так: в случае, когда владельцы ресурсов осознанно соглашаются на синдицирование информации своих сайтов, определение первоисточника для поисковой системы затрудняется. В связи с этим разработчики рекомендуют использовать атрибут canonical или блокировку индексации скопированных публикаций. Издатели контента имеют право предъявлять такие требования при использовании их материалов.

Но в ближайшее время стоит ожидать положительных сдвигов в этом направлении, так как в обновленном поисковом алгоритме было улучшено распознавание первоисточников.