Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Параллельно с дизайном нового сайта для компании ЮК «Центральный округ» (его можно посмотреть тут https://team-b.ru/portfolio/sayty/yuk-tsentralnyy-okrug/) мы разрабатывали логотип и макеты носителей фирменного стиля.
Работа по созданию логотипа заключалась в развитии и доработке одной из концепций, предложенной в ходе разработки фирменного знака. Идея представлена в виде слияния двух образов — ленты и монограммы букв «С» и «Д». Лента символизирует борьбу с несправедливостью, беспристрастность суда, опирающегося только на правду и факты, а легкость и бесцветность её форм говорит об открытости и прозрачности отношений между фирмой и клиентами.
Выполнен логотип в технике лайн-арт, так как монолайновый стиль не теряет своей актуальности и создает ощущение точности и профессионализма. Минимализм и отсутствие перегруженности дополнительными деталями также свойственен для премиум-сегмента.
Фирменный бланк и визитки выполнены в духе бренда — сдержанно и изысканно. Ничего лишнего, больше воздуха за счет белого цвета и легких красно-синих акцентов. QR-код на бланке позволяет не перегружать страницу рабочей информацией, реквизиты и контакты можно получить отсканировав код. При разработке календаря мы были ограничены заготовкой для печати. Внутренности таблицы с числами и названиями месяцев стандартны. Тем не менее, нам удалось удачно обыграть данный формат и создать стильный календарь для нашего заказчика.
Разработанный фирменный стиль мы эффективно применили для создания сувенирной атрибутики, а именно в дизайне футболки. Разработали внешний вид футболок для марафона с использованием фирменных линий, характерного шрифта и основной цветовой гаммы. Стилистика логотипа органично встраивается в дизайн одежды и одновременно относит её к стилям «спорт» и «casual».
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро