Федеральная сеть автомоек МОЙ-КА! DS Самообслуживания обновила приложение для своих пользователей. Этот проект - глобальная переработка концепции дизайна приложения, его функционала и юзабилити. Сеть расширяется, мойки вырастают как грибочки, люди хотят ими пользоваться, следовательно, возникает потребность улучшить проходимость и дать клиентам качественно новый сервис. Прошлое приложение было географической подсказкой. Давало возможность посмотреть на карте адреса моек и ознакомиться с доступным оборудованием и программами. Новое приложение - это полноценный кабинет участника программы лояльности.
Новый функционал в приложении для МОЙ-КА! DS Самообслуживания
Главный экран теперь встречает пользователя удобным дашбордом с нужным функционалом. Во-первых, клиент мойки сразу видит свой баланс и может его тут же пополнить. В дизайне мы предусмотрели несколько точек, в которых можно пополнить баланс. Ведь если на мойке за Вами стоит целая очередь из желающих помыть свой автомобиль, кто будет тратить время на поиски кнопки?!
Во-вторых, удобная крупная кнопка запуска мойки с приложения здесь же на главном экране (это часть программы лояльности, можно не таскать с собой бонусную карточку, все в телефоне). Помимо дизайна мы изменили механику запуска мойки - теперь сначала клиенту предлагается сканировать QR-код, после только появляется выбор списания баллов или оплаты наличными/картой. Такой порядок действий интуитивно понятный и последовательный - в том числе работает на улучшение пропускной способности.
Третье место наших полезных нововведений занимает экран с личным кабинетом. Клиент может видеть свой баланс, историю расходов и пополнений, данные тарифа (уровень кешбека, сколько осталось до повышения бонусного уровня, личные данные).
Для владельцев автомоечного бизнеса крайне важно иметь статистику (сколько человек помылось, на какую сумму, какой был расход воды, электроэнергии и прочее). Наше приложение интегрировано с внутренней системой учета затрат и прибыли. Все операции, производимые в мобильном приложении (пополнение, запуск автомойки) проходят через внутренний сервис учета.
Таким же образом нами была произведена интеграция мобильного приложения и физического оборудования моек самообслуживания. Например, при запуске мойки мобильное приложение по API отправляет запрос, свободен ли пост или занят, что исключает возможность ошибочного списания средств.
Юзабилити и дизайн
Идея нового приложения - это функционал, доступный каждому пользователю. На мойки самообслуживания приезжают не только продвинутые молодые юзеры, а очень много автолюбителей, кто до сих пор использует смартфон пока только для звонков, смс и чата в вайбере. Поэтому главные кнопки - "пополнения" и "запуска мойки" мы сделали максимально заметными (они яркие) и крупными. Нижнее меню дублирует самую важную информацию и функционал, поэтому даже находясь на информационном (текстовом) экране, пользователь может в 1 нажатие запустить мойку, пополнение баланса или перейти в кабинет с детализацией расходов и пополнений. Здесь же на главном экране слайдеры с сочными баннерами сообщают о последних новостях и акциях компании МОЙ-КА! DS Самообслуживания.
Ранее мойки имели только текстовое описание. Теперь адреса точек дополнены фотографиями, чтобы клиенту было легче сориентироваться на местности.
Пункты моек на карте отмечены разными цветами, что позволяет юзерам быстро сориентироваться, где работает активация мойки с приложения.
Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро