Не знаете с чего начать? Напишите нам
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро
Основной период активности кампании - 05.03-30.03
За данный период - 2656 просмотров баннера
При использовании баннеров на поиске, изображение и информация на нем — это первое, с чем сталкивается ваш потенциальный клиент. Именно от того, каким будет ваш баннер, напрямую зависит конверсия и конечная стоимость привлечения пользователя.
Многие считают, что достаточно запустить один баннер для одного размера/площадки. Однако, очень важно делать как можно больше видов баннера. Даже если вы думаете, что нашли идеальный вариант, и даже если конверсия выше средней - один и тот же продукт с разными фотографиями может привлекать абсолютно разных людей. К тому же, если вашу рекламу уже видел пользователь, вероятнее всего в дальнейшем его привлечет новое изображение, а не, от которого он ранее отказался. Если пользователь видит рекламу чаще двух раз, она ему приедается, и шанс, что он вообще на неё кликнет, стремится к нулю. Поэтому, что бы сохранить конверсию на высоком уровне, следует ставить баннер на ротацию.
Помимо основного изображения, привлекающего внимания, в рекламах на любых площадках и носителях, пользователю чаще всего делается уникальное предложение или краткая выжимка основных услуг компании с ее контактами.
В данном случае Team-B выполнила уникальные баннеры для рекламы грузоперевозок. Мы всегда стремимся идти в ногу со всеми разработками и нововведениями поисковых систем - на тот момент, данный формат рекламы находился в режиме тестирования. Наши дизайнеры отрисовали несколько макетов баннеров, соответствующие не только пожеланиям с клиента, но и требованиям Яндекса. После того, как основной стиль баннеров был определен, маркетологи подготовили наиболее интересные текстовки для потенциальных посетителей сайта. Готовые баннеры быстро прошли модерацию при создании новой рекламной кампании в Яндекс.Директе.
С помощью Медийно-контекстного баннера, данную рекламу увидело более 2,5 тысяч пользователей Яндекса. Для оценки "качества" пришедших на сайт посетителей мы используем статистику Яндекс.Метрики - большинство пользователей, переходивших на сайт по рекламе, совершали те или иные конверсии (заполняли формы или оставляли заявки).
С помощью рекламы в Яндекс.Директ можно повысить посещаемость сайта в 5 раз - обращайтесь в Team-B для создания вашей работающей рекламной кампании!
Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро