Пн-Пт 9:30-18:00

Кухни ЗОВ: увеличение посещаемости в 6 раз

Тематика: Готовые кухни

Период работ: 15 апреля 2018 — 25 мая 2018

Задача: увеличение количества посетителей сайта, привлечение новых клиентов

Особенности проекта:

Период запуска накладывается на майские праздники. Необходим большой охват – клиенту требуется привлечь внимание к распродаже готовых кухонь с экспозиции. Для рекламы создавалась отдельная посадочная страница.

Факторы успеха:

  • грамотно подобранное семантическое ядро
  • эффективное распределение бюджета

Тип работ:
Direct (Реклама в Яндекс.Директ)
Сайт:
zov-vrn.ru

Первый этап (1-ая неделя)

Сперва мы подготовили посадочную страницу со всеми кухнями, которые вошли в акцию. На сайте была создана рубрика каталога, ссылка на которую выведена в основное меню в шапке - эта страница будет использоваться в качестве посадочной для рекламы. Однако, чтобы привлечь потенциальных покупателей, которые перешли на другие страницы сайта через поиск, требовалось выбрать привлекательное для любого человека название рубрики. Естественно покупка кухни обычно требует высоких затрат, поэтому мы остановились на слове «Распродажа». 

На основе информации от клиента мы наполнили страницу и оформили материалы. У всех предложений были свои уникальные фотографии, характеристики и цены – это вызывает у покупателя доверие к ресурсу и снижает количество отказов. 

Полученные от клиента изображения были сняты на камеру с высоким разрешением, поэтому перед добавлением картинок на сайт их прежде всего необходимо сжать до оптимального размера. Если использовать исходники фотографий без сжатия, страница с несколькими товарами становится слишком «тяжелой» и загружается долго. А это в свою очередь негативно сказывается на проценте отказов и ухода с сайта. Оптимизация скорости загрузки страницы позволила исключить этот фактор.


Второй этап (2-ая неделя)

После создания посадочной страницы приступили непосредственно к подготовке рекламной кампании. Мы остановились на площадках: объявления на Поиске и баннеры на РСЯ через сервис Яндекс.Директ. 

Далее мы уделили особое внимание семантическому ядру. Изначально были подобраны фразы, связанные только с выставочными кухнями и распродажей (всего около 30). Все они были разбиты на группы, для того, чтобы обеспечить каждую из них наиболее релевантными объявлениями. 

Учитывая максимально сжатые сроки запуска, для площадок РСЯ мы разработали уникальные баннеры всех размеров с помощью Конструктора Яндекса. Для того, чтобы фотографии на баннерах действительно привлекали внимание, исходники изображений перед этим были обработаны в фоторедакторе. 

Перед запуском кампаний необходимо было настроить еще несколько параметров. Во-первых, до отправки на модерацию, стоит составить списки минус-фраз для каждого объявления и всей кампании в целом. Это позволит избежать нерелевантных показов. 

Во-вторых, необходимо прописать быстрые ссылки, которые позволят сгенерировать дополнительные клики и дать важную, полезную информацию клиенту (порядок заказа кухни, способ доставки, условия акции).

Для рекламы мы выбрали следующие настройки показов:

  1. Ручное управление ставками при ограниченном дневном бюджете. Ставки были заданы таким образом, чтобы обеспечивать прогноз охвата трафика не менее 80-90%.
  2. Временной таргетинг настроили на режим работы компании. Так как у клиента есть два центра продаж с разным временем работы, то выбранный промежуток соответствовал работе хотя бы одного из салонов.
  3. Полноценно заполнили визитку — развернутое описание делает объявление более заметным, а значит приносит больше кликов по меньшей цене.
  4. Для кампаний на поиске запретили показы в РСЯ.
Теперь наши кампании готовы к запуску – отправили на модерацию! Проверку прошли успешно с первого раза.


Третий этап (2-ая и 3-я недели)

По мере того, как пошли первые показы и клики, мы оценивали объем полученного трафика и наращивали семантическое ядро. 

Так как клиенту требовался наибольший возможный охват при выделенном бюджете в сжатые сроки запуска, то кампания была в ближайшие дни с момента запуска расширена более общими фразами, связанными с покупкой кухонь. Фразы подбирались с помощью Вордстата и подсказок Яндекса для уже имеющихся ключей. 

Соответственно все фразы были добавлены в таблицу и разделены на группы на основе уже имеющихся. После детального пересмотра всех фраз и переразбивки, в рекламной кампании начались показы по 575 запросам. Всего было создано 36 групп объявлений. Для каждой группы составлены уникальные объявления с вхождениями фраз как в текстах объявлений, так и в быстрых ссылках. Использование шаблонов в объявлениях позволили в течение 1 дня закончить все работы по их составлению.




Важным фактором, оказавшим неоспоримое влияние на успех данного проекта, оказался постоянный мониторинг кампаний в течение их активности – проводилась доработка, корректировка ставок, добавлялись минус-слова.


ИТОГ:

Активная работа кампании 24 апреля – 21 мая.

Показы на поиске – 43 907
Показы в сетях – 173 172
Всего: 217 079 показов

Клики на поиске – 1 247 
Клики в сетях – 784
Всего: 2 031 кликов

При средней установленной ставке в 80-150 руб. за клик нам удалось удерживать стоимость клика на поиске в районе 49 руб.




Глубина просмотра страниц показывает высокую заинтересованность аудитории, пришедшей с рекламы. Максимальная глубина составила 5,46. При этом средний показатель держался на уровне 3,5 страниц за одно посещение.





Не знаете с чего начать? Напишите нам

Получите полную консультацию по Вашему проекту бесплатно и быстро

map map